не испытывай терпение

Зинаида Малыгина 2
           НЕ ИСПЫТЫВАЙ ТЕРПЕНИЕ

      Купила новую люстру из деревянных пластинок. Не очень она мне нравится, но выбор невелик (это было время дефицита).
   Прошу мужа повесить люстру в маленькой комнате. Посмотрела издали на люстру – совсем не нравится! Прошу повесить  на кухню:  «Нет, темно». – «Нужно повесить в прихожую»,- говорю я.

   Тут мой любимый супруг молча берёт молоток и спокойно разбивает все деревянные пластинки.
   Я поняла, что терпение можно испытывать только до поры, до времени. Молча, ни слова не говоря, собираю разбитые пластинки и складываю их в магазинную коробку от покупки. Ясно ведь, что терпение имеет предел.

   Мы расходимся по разным комнатам, а я никогда-никогда не вспоминала этот случай. Коробочка долго лежала под кроватью, и я много лет  не выбрасывала её .
  Немое кино, да и только!