Любовь в мышеловке Роман 2-8

Каменцева Нина Филипповна
"Любовь в мышеловке" Роман 2-8

2. Спокойствие, в общении обрести.
8. Надо всё осмыслить, взвесить
Возвратившись с ресторана, я заметила у нашего дома
Сержа, отца Анжелики. Анжелика тоже заметила его и
побежала целоваться. Он подошёл к нам, пожал всем
остальным руки и спросил:
– Две недели по воскресеньям я не общаюсь со своей
дочерью. Вы меня избегаете или же так заняты, что не
смогли перезвонить, чтобы я не готовился или же не сто-
ял у подъезда целый день в надежде увидеться?
Даниэл ничего не сказал ему, обращаясь к детям.
– Пойдёмте, поднимемся, пускай Алёна ему объяснит,
как мы хорошо провели воскресенье.
Они зашли в подъезд, а я его взяла под ручку и напра-
вилась в наш парк, где столько времени мы беседовали
сидя на скамеечке. Я ему стала рассказывать об Анже-
лике, что она выросла и округлилась, за ней нужен глаз
и глаз. Рассказала и о том, что мне кажется, что у моего
Даниэла повышенный интерес к ней, приводя в качестве
примера случай за ужином.
– Ты это оставь, они темпераментные люди, но не дой-
дут до того, чтобы насильничать с дочерью...
– Какая она ему дочь? Она твоя дочь!
– Ты стала ревнива и нервы у тебя сдают, всё тебе ка-
жется и мерещится. Ты лучше забудь об этом. Ты ему
случайно ничего не сказала?
– Нет, не сказала, сегодня хотела сказать.
– Это глупо. Посмотри, как вы живёте – он полностью
обеспечивает вас, я думаю, даже не изменяет тебе, чтобы
не занести какую-нибудь болезнь в дом. Он очень любит
сына, для него всегда и повсюду будет открыта дорога в
таком трудном спорте, как футбол. Он обеспечивает пол-
ностью мою дочь, оплачивает учёбу в гимназии и будет
оплачивать колледж – это большие деньги. Почему ты не
спрашиваешь, где я работаю? А я тебе скажу, чтобы ты
не летала в облаках. Я работаю не в стриптиз-баре, а в
гей-клубе и продаюсь. Да, продаюсь, лишь бы жить по-
ближе к вам, к своей дочери. Он ничего с ней не сдела-
ет, ведь он известный игрок. А даже если лишний раз и
потрётся – что из этого? Ты забыла, как ты приехала в
Москву и спала с Виктором Викторовичем за машину и
квартиру, которую он тебе купил? Здесь же он тебя счи-
тает гражданской женой, ты с ним объехала весь мир. А
теперь он стал покупать билеты на всю вашу семью. Ты
знаешь хотя бы сколько он платит за это? Он тебе делает
гораздо больше, чем своей семье и я думаю, это потому,
что он тебя любит.
– Успокойся, я ничего ему не скажу. Посмотрим, как
он будет вести себя дальше.
Я попрощалась. Вхожу в квартиру, дверь была неза-
перта, дети улеглись с отцом на диване и смотрели теле-
визор. Даниэл встал, подошёл ко мне и сказал:
– Я приобрёл билеты в Рио-де-Жанейро. Я вылетает
завтра, а вас буду ждать в субботу, потому что у старшей
дочери уже назначен день помолвки на это воскресенье.
– Может, не надо? Мы не знакомы и ей будет непри-
ятно видеть нас в такой знаменательный день.
– Всё нормально, они давно знают, что у меня есть вто-
рая семья, и что у меня есть сын, наследник моего рода
и дела. Уже поздно. Дети, выключайте телевизор и бы-
стро по своим спальням, – сказал он. Взял меня за плечи
и увел в спальню. Впервые мы разговаривали с ним долго
перед нашей страстной ночью. Он сказал, что счастлив,
что именно я появилась в его жизни и родила ему сына.
Он был такой нежный в эту ночь, что у меня совсем вы-
летело из головы, что я хотела его о чём-то спросить. А
может, и не надо было спрашивать, может, и правда я всё
накручиваю. Утром я, как обычно, сложила ему в чемо-
дан одежду, он зашёл к детям попрощаться и чмокнуть
их в щёчку. И я провела до двери. Он посмотрел на меня.
– Ты что-то хотела мне сказать?
– Хотела, но передумала. Оставим этот вопрос откры-
тым до следующего раза.
– Если это не срочно, то пускай остаётся до следую-
щего раза. Но ты должна быть уверена во мне, я тебя лю-
блю. И раз я тебя люблю, то люблю и твоих детей.
Он подошёл ко мне и стал меня целовать в глаза, на-
полненные слезами.
– Не переживай, я вылетаю на несколько дней раньше
и встречу вас в субботу.
Я не переживала, что он сегодня улетает. Я всегда зна-
ла, что он летит на соревнование или же тренировку. Но
сейчас он летит к своей жене и детям, а у меня остался
вопрос, о котором я боюсь даже думать.
Дни пробежали быстро, он названивал каждый день
не только мне, но и детям. Билет на ночной рейс. Мы бла-
гополучно перелетели океан. Всегда предо мною страх
стихии и крушение самолёта, но когда шасси уже при-
тронулось к бетонному покрытию аэропорта и немного
проехало, я успокоилась.
Не думала, что нас встретят всей семьёй. Его семья
и родные в цветных одеждах смотрелись издалека как
цветная поляна. Встреча была тёплая. Они меня целова-
ли, как будто бы знали всю жизнь. Даниэл взял меня под
ручку и провёл в багажное отделение.
– Я уже соскучился. Что ты сделала со мной, дни без
тебя становятся тяжёлыми, словно я выполняю дополни-
тельные нагрузки.
– Хорошее сравнение! – сказала я и улыбнулась.
Мы получили багаж, он посадил нас в свою машину,
что-то сказав своей семье по-испански. Я заметила, что
после первого же светофора они повернули налево, мы
же проехали к гостинице. Люк машины был открыт, Ан-
желика и Костя стояли, высунувшись по пояс, и махали
руками. Они радовались голубой полосе океана слева.
Платье Анжелики то поднималось, то опускалось, демон-
стрируя превосходные стройных ножек и слегка полнень-
кие ляжки. Это была её комплекция «упитанного цыплё-
ночка», её не обтёсывали, как меня, днём и вечером. За
этим у меня смотрел Серж, а сейчас наоборот, чаепития,
хлебушек и масло по вечерам. Недавно нашли ей тренера
по плаванию, чтобы разгрузить Даниэла. Даниэл нагнул-
ся к моему уху.
– Наша дочь очень аппетитна!
– Ты, что с ума сошёл, так говорить о ребёнке?
– Если ты увидишь моих, то поймёшь, что она ещё
тростиночка по сравнению с ними.
Я замолчала. Я горела желанием увидеть, наконец,
его семью. Может, сейчас я пойму всю правду, может, он
просто хороший отец. Мы подъехали, он быстренько от-
крыл багажник. Все взяли свои чемоданы и направились
к входу гостиницы. Он уже всё подготовил, и мы подня-
лись на самый последний этаж. Открыл дверь в шикар-
ный номер. Ведь никогда раньше я не обращала внима-
ния на размер и убранства комнат. Нам нужна была лишь
кровать и хорошая ванная комната, но здесь много ком-
нат, можно потеряться. Он мой чемодан занёс в светлую
большую спальню, с видом на океан. Задержал в своих
объятьях, несколько раз поцеловал.
– Перестань, сейчас зайдут дети!
– Пускай зайдут, пускай знают, как я люблю мать.
Мы вышли. Дети спокойно сидели на диване и уже
смотрели какой-то фильм. Они знали, что когда родители
в спальне, можно их не ждать.
– Пора, дети, нас ожидают у меня дома. Оттуда тоже
видно океан.


http://www.proza.ru/2015/10/24/63
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215102400063