Цифры

Поздняков Евгений
Скажите, кем бы вы стали,
Если бы денег не существовало?
Изменилась бы ваша профессия в мире,
Где все можно получить задаром
И просто так?
Подумайте сами,
В наше ужасное время
Люди занимаются не тем,
Чем хотят,
А тем, что поощряется государством:
"У нефтяников высокие зарплаты?
Отлично! Я чувствую - это мое!"
Или:
"Что-что? Депутаты живут в достатке?
Господи! Всю жизнь мечтал
Постоять у политической
Трибуны!"
Не знаю как вам,
А мне печально смотреть
На металлургов-художников,
На юристов-писателей
И на актеров-химиков!
Что самое страшное,
Я их понимаю.
Им выбор профессии
Продиктовали
Ярко-красные ярлычки
В магазинах,
Гласящие:
"SALE!
Скидки!
DISCOUNT!"
А что будет со мной?
Через год?
Через два?
Что мне прикажут
Ценники
В торговых центрах?
Что ж,
Магазины,
Моя страна,
Я перед вами
Стою на коленях,
Прошу,
Куда хотите кидайте меня,
Но только  не
На съедение цифрам!


(Фото из Интернета)