Небесная звезда

Белоснежецкий Кира
Что ты будешь делать когда я умру?
Безмолвно, спокойно в мир иной уйду;
Ошиваясь прочь сейчас в моих глазах
Будешь вспоминать меня в своих слезах.
Не вернусь я больше, не зови
Я пускаю голубя тебе – лови!
Сердце не нарушит свой исконный ритм
Символ мира – голубь, все к тебе летит.
Ты просила дважды, когда я умру
Сверкающую белую зажечь звезду
Я зажег глубоко, не видать впотьмах
Будешь видеть ли ее в своих во снах?
Обещала мне, когда я умру
Ночью встанешь, глянув на мою звезду
Я с небес смотрю, не отпуская взгляд
Плача, ты идешь опять, опять назад
Ты кричишь, не видя, что я за спиной
Плачешь, убиваясь, что я не с тобой
Но на самом деле, я, обняв тебя
Нежно произнес, что люблю тебя
Каждый новый день я зажигал тебе звезду
Верил и надеялся, что подойдешь к окну
Так оно случилось, ты сидела у окна
И по виду, ты была грустна одна
Я решил зажечь еще звезду
А затем одну, и еще одну
Не заметил даже, растеряв свой взгляд
Все кругом мерцает, словно мой обряд
Я любил звезду, что всегда горела
Ярко изливалась, серебристым светом
Звезды мои звезды,  бесконечно рад
Но увы мне…нет пути назад
Помнишь, обещал я, в детстве на песке
«Будет признаваться, ты мне, я тебе»
Я тебе признался, ты призналась мне
И ночная эта встреча – благодетель мне
Но увы, закон, он и на то закон
Есть ведь суд и Божий, ну и вот я в нем
Кара ждет меня – звезды все зажег
Это неисправно, это мой порок.
Я был лишь отпрошен, скором лишь на ночь
Чтоб звезду зажечь я, снова стал бы мочь
Для тебя одной лишь, для тебя хочу
Снова, хоть чрез муки, но зажечь звезду
Был отправлен в Ад я
На муки, терзанья
Был я окрошен
В боль, прах и страданья
И твое сердечко, словно все предчувствуя
Замерло в груди, ничего не чувствуя
Замерло на время все, навек, навсегда
Ты теперь зажгла звезду на небе для меня…