Лопух

Алекс Снегов
          
О ней можно много говорить и постоянно мечтать
Очаровательна, изумительная, прекрасная!
Конечно влюблён.
Только она на меня ноль внимания.
Иногда дарю ей цветы,краснею
Талантов не имею ,служу простым  инжженером,поэтому шансов никаких.
Возле неё парни  увиваются,цветы,подарки преподносят,она им подставляет щечку,а уж они целуют,целуют,целуют.
Красавцы !
 Конечно завидую,грызть ногти или биться в припадке не буду.
Я спокоен,хотя не совсем.
 Красавицу приглашают  в  шикарный  ресторан,танцуют.
Соревнуются  друг перед дрпугом,опасаюсь  примагнитят
возможностями.
Теперь можно отдыхать,на дорогущих островах,а то  в  Африке  на сафари.
Она,моя  золотая ,  ведёт себя спококйно.
Цветы,коробки конфет принимает  и от меня ,только я стесняюсь
её целовать, чувствую  себя идиотом,,надеюсь буду смелей.
Буду счастлив поцеловать   мою царицу в щёчку.

О,счастье! 
Она  пригласила меня в кафе и угостила  коктейлем.
 Растерянный,радостный ,она дотронулась до моей руки,попросила: «Расскажите что нибудь «
Завидую ,кто  знает интересные истории и умеет рассказывать.
Ей надо рассказать  интересную историю,  смешной анекдот.
-Простите,пока ничего  особого,к великому огорчению , не знаю
Вышли из кафе,она взяла меня под руку.
-Слушаю вас,стеснительный мой,-пролепетала она.
-Помню один солдатский анекдот,но  лучше промолчу.
-Нет уж,коль начали,слушаю.
-Точно не помню.
-Рассказывайте своими словами ,или у вас в мозгах революция?
-Да вроде нет революции.
-Тогда вперёд!
-Ну,парень   в тёмной аллее  поцеловал девушку.
-Это всё?
-Нет.
-Рассказывайте  дальше.
-Я,я забыл.
-Своими словами рассказывайте  ,что было дальше?
Я совсем застеснялся ,убегая крикнул: " Вспомню, обязательно
расскажууу !