9. 3. Тысячелетнее правление Аниты - 3

Пол Масон
Когда он поселил меня на планете змей и волков это то был еще нормально.
Ненормально началось позже.
- Чтобы они не лезли к тебе, я научу их трахаться друг с другом.
И он научил.
Ко мне после его обучения, и впрямь не лезли,
а вот не ко мне, а друг к другу -  все.
И обижались.
И я обижалась, что уж тут врать.
Обижалась.
И даже плакала.
И даже сильно.
Я вообще люблю плакать.


В тот момент, когда кто-то плачет, я испытываю радость.
И за это мы друг друга ненавидим.
И обожаем.

Когда мы впервые встретились, я сказала ему- Когда ты заснешь, я тебя убью.

Он тогда ответил.

- Раз так, значит я больше никогда не засну.

И ведь не соврал.
Не заснул.

И вот, что я об этом думаю, глядя на него спящего и почти убитого.

Правильные мужики вообще никогда не плачут.
Даже во сне.
И даже пьяные.

А Энора я все равно убью.