Мой сосед Ахняф

Игорь Степанов-Зорин 2
                1
Мой сосед Ахняф Инсафыч в этом месяце не в состоянии платить алименты жене.
Просил узнать .
Не согласна ли она что бы  он вернулся к ней на эти 30 дней
                2
Спорят новые депутаты.Один из них с трибуны вопит.
-Мне кажется ты преувеличиваешь.
В натуре, оскорбляешь век Канар с Куршавелем  не видать!
                3
Опа спрашивает -кызлар.
А как у вас дела а Ансафом?
Да так мелкие размолвки!
Это как? Я хочу отметить оформить нашу свадьбу через мечеть.
А он вообще жениться не собирается.
                4
Возле огромной лилии сидит огромная жаба.
К ней подскакивает лягушка .
Ждёшь!
Жду!
Принца?
Нет!
Почему не принца?
А оттого что вы все дуры.
Не дождётесь вы стольких принцев.
Да и что в них свергнутых давно, -полезного?
А мой кумир Буратино он не побеждённый!