Багрово-красный мой любимый

Ксения Жилинкова
Королевство Ритхард в прошлом году завоевало последние независимые земли королевства Лоурен и тем самым стало единственным правящим центром мира.
Само собой, за такую немыслимую власть боролись все члены многочисленной королевской семьи. Правда продолжались дворцовые перевороты не долго. Всего три месяца понадобилось им, что бы остался всего один представитель семьи.
Им стала принцесса Фаския, через одиннадцать дней ей исполнится 20, и ее коронуют. Она станет единственной и первой полноправной правительницей всего мира.
По случаю скорого торжества, готовилось весьма масштабное мероприятие. Представители из завоеванных земель привозили со всего света дары и приношения будущей королеве.

Расхаживая в багрово-красном шикарном платье по тронному залу, принцесса вела беседу со своим главным советником – уже пожилым мужчиной и его секретарем- молодым пареньком, еще подростком.
-Принцесса Фаския, вы снова надели это платье? С тех пор, как его привезла женщина с далекого Севера, вы часто его носите,- подметил секретарь.
-О да! Этот цвет мой любимый, да и к тому же на его пошив они потратили всю свою казну. Ну что за страна-то такая была, если запасов всей ее казны хватило всего на одно платье для меня?!
Она закружилась по залу, а маленькие драгоценные камни, пришитые к платью, засияли в лучах солнца.
-Я жду с нетерпением новые подарки. Говорят, представитель королевства Лоурен привезет по истине что-то необычное. Вы слышали, что-либо об этом, Верон?
Главный советник поправил очки и заговорил в своей привычной неторопливой манере:
-Слышал, принцесса. В конце концов, я сам лично слежу за каждым из ваших подарков.
-И что же ты слышал? Не томи!
-Говорят, привезут существо из легенд, которого прежде очень боялись люди. Сильное, почти бессмертное и потому почти неуязвимое существо, наводящее ужас и страх в далеком прошлом.
-И что же это за существо такое? Почему их так боялись люди?
-По легендам они пили кровь людей, выходя на охоту только ночью, так как солнечный свет для них губителен.
Принцесса схмурила лоб.
-Кровь? Ни мясо, ни кости, ни органы, а просто кровь? И люди такого боялись? Что за дикие времена? Пф…Ха-ха-а…желаю, поскорее увидеть это!

В огромном тронном зале гости и все присутствующие с замиранием сердца наблюдали за тем, как на голову принцессы Факсии опускают корону. Они наблюдали за становлением первого единственного правителя всего мира.
-Поприветствуйте королеву Факсию Первую!
Громкие аплодисменты и овации. Теперь она управляет миром, и лучше ее не злить.
Внезапно двери зала распахнулись и трое человек на больших канатах затащили тележку с грузом, закрытым плотной тканью.
Следом за ними вошел человек, измученный долгой дорогой и несколькими бессонными ночами подряд.
-Это что такое?!- возмущению у Факсии не было предела.
-Уважаемая королева,- поклонился человек. Говорил он медленно, с паузами,- Я представитель с Лоурена. Путь занял у нас больше времени так как двигаться мы могли только по ночам. Я привез вам самый ожидаемый подарок.
Факсия соскочила с трона и побежала к тележке.
-Значит, вы привезли это?
-Да…,- человек кивнул троим возчикам, и они стянули тяжелую накидку.
Весь зал ахнул. В огромной клетке сидел молодой мужчина в лохмотьях. Его светлые волосы были грязными и слипшимися, лицо хмурое и потерянное. Он сидел не подвижно, совершенно не обращая внимания на присутствующих. Казалось ему было абсолютно все равно, что с ним будет дальше.
-Так это и есть то, чего так боялись люди? Хах! Верон, как ты говорил их называли?
-Вампиры, королева.
-Вампир…,- она ехидно посмотрела на него и сделала несколько шагов к клетке.
-О, нет, королева!,- воскликнул представитель,- Не стоит близко подходить к нему. Эти существа опасны. По-настоящему опасны!
-Он-то? А не дурите ли вы мне голову, на вид это обычный бродяга. Я-то надеялась увидеть что-то диковенькое…,- сделав небольшую паузу, она снова обратилась к главному советнику, -Верон! Дайте ему крови! Я хочу посмотреть, действительно ли мне не врут.
Главный советник толкнул в бок своего помощника:
-Слышал, что пожелала королева, Харик?
-Но сер…,- ошарашенно прошептал он.
Главный советник бросил на него суровый взгляд, не терпящий не повиновения. Парню ничего не осталось, как порезать себе руки и вылить кровь в бокал.
Используя метровые зажимы, вампиру подали «напиток». Его взгляд переменился. Глаза запылали, руки, трясясь, схватили «угощенье» и потянули бокал к губам.
-Полагаю, он так давно пил человеческую кровь, что уже позабыл ее на вкус,- заметил представитель из Лоурена.
Королева смотрела на происходящее и смеялась.
-Так они и правда существовали! Кошмар прошлого, теперь сидит в клетке, и я имею полную власть над его так называемой жизнью. Смотрите все! Даже этот монстр не будет жить без моего разрешения!
Она громко смеялась. Единственная в зале. Остальные смотрели на такую картину с неподдельным ужасом. И многие не могли понять, чего они испугались больше вампира или королевы?

Вампир стал самой любимой забавой у королевы. Особенно она обожала выставлять его на Солнце и наблюдать. Ее веселило то, как разъедалась его кожа, то как он отчаянно кричал, и то как в тени с невероятной скоростью все это заживало.
-Еще! Хочу еще, посмотреть!,- она бегала вокруг клетки и кружилась в своем любимом платье.
А главный советник и секретарь молча наблюдали за происходящим, стоя за троном королевы.

-Вы считаете это нормально? Разве таким должен быть правитель мира? Уже год минул, а она все не успокоиться. И с каждым днем королева становится, все более жестокой,- секретарь был встревожен.
-Успокойся, Харик, успокойся.
-Но сер!,- он огляделся по сторонам. Коридоры в замке пусты,- Разве такая королева сделает своих людей счастливыми?
-Повторяю, успокойся. Все идет так как надо.
-Вы…что-то задумали?
Вместо ответа, главный советник толкнул двери в тронный зал.

Перед ними открылась такая душераздирающая картина, что дар речи у Харика пропал. Верон тем временем быстро закрыл двери на засов.
Королева Факсия Первая, одетая в свое любимое платье, оказалась в руках вампира. Он крепко держал свою уже мертвую жертву, продолжая пить кровь из сонной артерии. Кровавые струйки медленно стекала по шее королевы, а в ее глазах застыло удивление и негодование. Она до последнего не верила, что с ней может случиться подобное.
-О небеса! Она слишком близко подошла к клетке! Ее же предупреждали! О что же теперь будет?! Вся власть рухнет! Мир перестанет быть единым!
-Успокойся, Харик!
-Но…сер…
-Какое чудесное создание - вампир. Подумать только! Тебя смогли отыскать, не смотря на то, что твой народ вымер пару сотен тысяч лет назад. Можно смело утверждать, что ты последний.
Вампир закончил свою трапезу, отбросив тело королевы как ненужную вещь, и стал вытирать свой рот тыльной стороной ладони.
-Сер, не подходите к нему так близко!
Но главный советник не слышал своего секретаря.
-Что ж ты молчишь? Ты же уже изучил человеческий язык. Так скажи, что-нибудь.
Выпрямившись в полный рост, вампир стал говорить:
-Я стал частью твоего плана, человек?
-Охохох, еще и жутко умный попался. Ну, раз так, то не имеет смысла скрывать. Я слишком долго шел к цели. И твоя роль уже сыграна. Знаешь, что тебя ждет?,- Верон, достал острозаточенный осиновый кол,- Я увидел, как вампир схватил королеву, которая по неосторожности подошла слишком близко к клетке. Чудовище мне удалось убить, а вот королеву спасти увы, не получилось… Но тем не менее я стал героем и могу претендовать на престол.
-Вы слишком близко! Отойдите, сер!
Верон наоборот, только сделал еще один шаг, занес руку и с безумной улыбкой собирался нанести удар. Однако вампир перехватил его руку, с легкостью вывихнул ее, а затем укусил своего обидчика в шею.
Харик свалился на пол. Он оцепенел: не мог ни двигаться, ни говорить. Парню пришлось лишь наблюдать за тем, как вампир продолжает свой кровавый пир.
Харик не знал, сколько именно прошло времени, но когда вампир отбросил тело главного советника к телу королевы, он с легкостью разорвал прутья клетки. Медленно вампир двигался к нему. Харик отползал назад до тех пор, пока не уперся спиной в стенку.
-Невероятно, как все может измениться, правда человек?!
-В-в-вы, у-у-убьете меня?!
Одной рукой он схватил Харика за ворот рубашки и поднял на ноги.
-Я не трону человека, который первый дал мне кровь за столько лет. Но ровно до тех пор, пока ты меня не предашь.
-Не предам…не предам!
Вампир усмехнулся:
-А не хило он так все продумал. Ему почти удалось совершить задуманное. Я же предлагаю другую историю. Советник давно готовил переворот, и напал на королеву. Металл моей клетки испортился, и я выбрался из нее и смог защитить свою хозяйку, что так заботилась обо мне. Однако спасти ее мне не удалось, не смотря на попытки остановить кровь. И теперь, принимая полномочия от своей хозяйки, вашим королем буду я.
Вампир, указывая пальцем на Харика, сказал:
-Но правду, настоящую правду будешь знать только ты. И правда в том, что в этой истории нет положительных личностей.
-М-могу ли я спросить?
-Да.
-Как вы собираетесь править миром? Какие законы у вас будут действовать? Надеюсь, мы все не станем вашей…
-Едой? Ты это хотел сказать?! Кто знает, кто-нибудь, вероятно и станет.
-Как это понимать?
-Мой главный и единственный закон будет: «За терпение и страдание – вознаграждение, за злые деяния – возмездие». А первое мое поручение для тебя, принеси мне новую одежду и разогреть ванную.
Харик собирался уже выбежать из зала, как замешкал и остановился, чтобы спросить:
-И… одежду какого цвета вам подать?
-Хм, цвет?,- он бросил короткий взгляд на «остатки» своего обеда, -Багрово-красный - мой любимый.

Через неделю состоялась еще одна коронация. Как потом ее назвали в истории «Коронация бессмертного короля».
С тех пор в мире действует один единственный закон – «За терпение и страдание – вознаграждение, за злые деяния – возмездие».