История одной любви. Зарисовки. Часть 9

Атир Ла Перлина
Будущее...мы возьмемся за руки и войдем в него вместе, только Ты и Я. Почему то, когда ты рядом, все вокруг разом исчезают, как по мановению волшебной палочки, а где-то там,  впереди, перед нами расходятся даже тучи, сквозь которые виден яркий-яркий свет. Что нас там ожидает?
Почему то мне хочется верить, что это будет нечто невероятное, ни на что непохожее, что-то такое, чего ни один из нас ранее не испытывал, но к чему мы всегда исподволь стремились. Говорят, если чего-то очень сильно хотеть, то оно обязательно сбудется, а если мы будем хотеть этого вдвоем, если будем прилагать к этому максимум усилий, то оно не сможет не сбыться, верно?
Давай пообещаем друг другу никогда не отступать, что бы ни случилось? Мы ведь понимаем, что не бывает все и всегда тихо и безоблачно, что будут бури и грозы, пропасти и омуты, взлеты и падения, но все можно преодолеть, если рядом с тобой любимый человек, который зажигает для тебя звезды,  без которого мир сразу меняется до неузнаваемости, тусклея и темнея, а внутри образуется зияющая пустота. Я не хочу больше когда-нибудь испытать это чувство. Теперь у меня есть ты. С тобой я заполнена до краев самыми добрыми и светлыми чувствами, удерживающими от глупых поступков и темных мыслей.
Мы будем вместе, а значит практически всесильны. Наша любовь будет оберегать нас в пути от всех темных пятен, от злобы и ненависти, от зависти и предательства, от лжи и недоверия. И пусть рядом бушует ураган, у нас всегда будем Мы, чтобы выстоять и поддержать друг друга, уберечь от неверного шага и просто в трудную минуту подставить свое плечо, а иногда и всего лишь обнять, чтобы почувствовать так необходимое тепло родного и любимого человека.
Мы выстроим собственную крепость из всех брошенных в нас когда то камней и умостим ими свой путь, чтобы все последующие камни отлетали в тех же, кто их и бросает, не задевая нас и не причиняя ран и боли.  Я знаю, что ты  веришь в нас, в нашу любовь, которая способна все преодолеть и выдержать, ведь верить в себя и свои возможности я научилась именно у тебя, именно ты показал мне, на что я способна и чего стою. Я никогда не смогу расплатиться с тобой за этот подарок, но, думаю, для тебя важнее будет, чтобы я его сохранила и не потеряла в пути.
Пообещай мне лишь одно, что ты никогда не разочаруешься во мне, что бы ни случилось, ведь нет никого на свете, кто знал бы меня лучше, чем ты, никому до тебя не удавалось настолько глубоко заглянуть ко мне в душу. Лишь ты один знаешь, что я больше не боюсь потерять тебя, теперь ты навсегда останешься в моем сердце, что бы не поджидало нас впереди. Я поняла природу своих страхов, о которой ТЫ ДОГАДАЛСЯ ГОРАЗДО РАНЬШЕ МЕНЯ...И ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ НЕ БОЮСЬ ТЕБЕ НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ, ВЕДЬ ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, А СКОРЕЕ ДАЖЕ ВОПРЕКИ ВСЕМУ...ТОЧНО ТАКЖЕ, КАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И Я.

Атир Ла Перлина