История одной любви. Зарисовки. Часть 5

Атир Ла Перлина
Дистанция...они держали какую то неуловимую на первый взгляд дистанцию, не в полном смысле этого слова, а на каком то новом уровне, незнакомом ни одному из них,  словно по новой изучая друг друга, словно до этого момента никогда ранее не встречались. Она не знала о тех изменениях, которые произошли в его мыслях за то время, пока они не виделись, не знала, что он все же справился с отрицанием своих глубоких чувств и наконец то принял их, а он смотрел на нее, слушая свое сердце, гулко стучащее в ответ на каждую ее улыбку, с удивлением понимая насколько остро реагирует на каждое ее движение, на каждый легкий жест и взгляд, как то незаметно даже для себя рассматривая ситуацию со стороны. Воздух вокруг них был словно наэлектризован невысказанными чувствами и с трудом сдерживаемыми эмоциями, но ни один, ни другой не спешили поведать друг другу о том, что происходит у них в душе. Даже время словно замерло на той самой отметке, в тот самый миг,  как только они увиделись и заглянули друг другу в глаза. Они слишком давно не виделись, чтобы быть естественными, чтобы говорить о самом важном, о том, что действительно беспокоило их на данный момент больше всего, но ни один из них не прерывал непринужденной беседы ни о чем. Им было о чем поговорить всегда, даже в минуты, когда оба замолкали, между ними не образовывалось напряженное поле, а в воздухе хоть и висели невысказанные слова,  им это ничуть не мешало наслаждаться обществом друг друга. С ним было очень легко, словно они уже не первую жизнь знали друг друга.
Соглашаясь на эту встречу, она даже не думала о том, зачем это ей, не строила никаких планов, а просто не раздумывая согласилась, словно для нее это было настолько же естественным как дышать, и сидя сейчас перед ним думала о том, что просто ни за что и никогда не смогла бы ему отказать, словно от этой встречи зависела вся ее жизнь. Поначалу она почувствовала некое напряжение, но лишь в первый, самый неловкий момент, и как только на его лице появилась легкая улыбка, оно тотчас же отпустило ее. Что то в нем изменилось, она поняла это практически сразу, но никак не могла уловить, что же именно. Он казался ей как обычно абсолютно спокойным и доброжелательным, все то же внимание и легкий прищур глаз, а вот в глазах определенно что то изменилось и стало другим, он смотрел непривычно открыто и как то слишком уж внимательно, не отводя взгляда, из за чего ей самой время от времени хотелось опустить глаза. Понимал ли он это? Чувствовал ли ее состояние?
С каждой минутой она все сильнее и сильнее нервничала, сама не зная почему, почти физически уже ощущая проскакивающие между ними разряды какого то необъяснимого огня, раскаляющего атмосферу до невозможности. Внешне вокруг ничего не менялось, лишь его взгляд становился все теплее, а ее все растеряннее, а вот внутри у обоих поднимался водоворот чего то, что ни один, ни другой уже не могли сдерживать. Она попыталась завести разговор о том, что интересовало ее больше всего, что было самым важным, но на полуслове оборвала себя, не ведая, как он отреагирует на ее слова, в то же время уже не зная, где взять сил, чтобы промолчать.
А он, как раз наоборот, с каждой минутой чувствовал себя все увереннее и раскованнее настолько, что она уже не могла не замечать смешинок и чертиков, пляшущих в его глазах, но не зная  причины их появления нервничала все больше и больше, не расслышав его вопрос, не зная, что теперь ему ответить, пока не поняла наконец, о чем он говорит, а , услышав , никак не могла осознать до конца сказанное. Она так долго  ждала этого момента, так мечтала о взаимности, что в голове теперь никак не укладывалась одна простая истина, ей не верилось, что ОН ЕЕ ЛЮБИЛ...ее, не кого то там еще. В горле комком застряли слова, которые еще минуту назад грозили вырваться наружу, в глазах застыли непролитые слезы, а сердце казалось на какой то миг и вовсе остановилось, но тут же  совершило двойное  сальто от безумного  восторга. ОН ЛЮБИЛ ЕЕ.

Атир Ла Перлина