Письмо 63 о зеркальном письме

Танит Ло
ЗАБАВНОЕ

«Когда луна сверкнет во мгле ночной
Своим серпом, блистательным и нежным,
Моя душа стремится в мир иной,
Пленяясь всем далеким, всем безбрежным».

«Ее единый взгляд проник до глуби тайной,
Где в зеркале немом - мое другое я,
И я - как лик ея, она - как тень моя,
Мы молча смотримся в затон необычайный,
Горящий звездностью, бездонностью и тайной».

БАЛЬМОНТ

Надысь прочла, что зеркальное письмо характерно для леворуких.  Как известно Леонардо да Винчи был таков. Льюис Кэррол писал зеркально, хотя насчет леворукости не знаю. Известно, что Правое полушарие шарит образами, а в снах рулит именно оно. Так вот, лично я часто вижу в снах зеркальные тексты, но не знала, с чем это связано…
Таперя узнала. Жаль, что  не левша и не разбираюсь по ихнему, а тренироваться лень. Но тебе советую. Пригодится. Как известно, Обучение Избранных идет обычно  в снах. Конечно, в основном, Символами и Образами, но Текст тоже важен. Так, что –Учись Студент…
Кстати, Кэррол писал о трех состояниях человека. Одно из них –«жуть», в котором видны феи. И не только они…  Современные ведьмы говорят, что в Таком Состоянии ты Видишь Астральный Облик Другого… Ну и свой в Зеркале…