Моими глазами. 9 глава

Дарьяна Овербек
Я полетел ранним утром к Герте. Ребят звать не стал. Во-первых, не кто не встал бы, а во-вторых не к чему лишний шум. До ее дома оставалось всего несколько километров. Надо бы продумать план, как я буду искать там девчонку и ее «принца». Как говорил Пит: «Они возвращались около дома 240». Значит где-то по близости должен быть ее дом.
-Что ты здесь делаешь, Метью?!-крикнула Герта снизу.
Я спустился на землю.
-Здравствуй, мне нужно попасть в людской мир.
-Не пущу! Тебя Повелитель послал?
-Нет. Я не подчиняюсь его приказам. Надоело уже. Мне нужно попасть к той девчонке.
-Правду говоришь…Я тебя проведу. И плату брать не буду. Так как ты мне приятен, не то что этот Чак.
-Да парень раздражительный…
-Врата, откройтесь…
Черная мгла в глазах… Уши заложило… КЕЙ отключился… В руках был лишь кристалл с надписью ТП (телепорт). Я лежал на земле около домика 240.

***
В последнее время Билл вел себя очень странно. С самого возвращения из мира мертвых он куда-то пропадает, почти не разговаривает со мной и уходит якобы по делам. Мне кажется, что он что-то от меня скрывает…
Я решила прогуляться. На улице было тепло и поэтому я одела легкое платье с кедами, взяла рюкзак и пошла к домику 240.
Я шла по дороге минут 5, дул теплый ветер и пахло морем. Около домика сидел кто-то. Наверное, Билл.
-Билли! Билл, сладкий эй! – я помахала ему рукой.
-Я не Билл.
Парень встал. Я ужаснулась и попятилась назад. У него были красные глаза, черные волосы и белоснежные зубы. Он был высокий, в черных штанах, расстегнутой белой рубашке и…
-Почему ты босиком?
-Эм…Ну-ну я не знаю…- он стал оглядываться и искать что-то, наверное ботинки…
-Ты кто?
-Я?
-Ты.
-Мет.
-Лето.
-Имя твое?
-Да.
-Где Билл?
-Я не знаю, он мне не докладывает.
-Но вы же женаты.
-Откуда ты знаешь?
-Слухи расходятся быстро.
-Ты оттуда? – я тыкнула пальцем в небо.
-Можно и так сказать.
Он замолчал.
-Ты должна бросить его.
-С чего бы это?
-А с того, что он поцеловал мою СВОДНУЮ,-странно, что он так выделил это слово, - сестру. А Шерин, она травит ядом. Но так-как она влюбилась в Билла, не смогла его отравить. И Яд остался у него на губах. Поэтому, когда он целует тебя у тебя жжет губы. Это яд. Он убивает тебя через поцелуй.
-Что, но…я не верю своим ушам.
-У тебя губы в крови…
-Видимо из-за него…
Мет подошел ко мне и внезапно поцеловал. Почувствовался легкий холодок на губах. Я не смогла не целовать его. Вцепившись в его сильные руки, я прижала его сильнее к себе. Это был самый волшебный момент в моей жизни… Но я изменила Биллу. Хотя, теперь мы квиты!
-Зачем ты это сделал? – я отошла от него.
-Чтобы вылечить от яда. А зачем ты в меня вцепилась? – он потер руку.
-Я…я подумала что ты хочешь…
-Ты думала что ты нравишься мне?
-Я…я не…
-Да.