Для тебя я стану

Генрих Миг
 Для тебя я стану кем угодно!
 Хочешь стану радужной росой
Львёнком стану,стану это модно
Лишь бы ты была счастливая!!!!
          Со мной!
Хочешь стану пылью  поднебесной
И поэтом стану,с песней лестной
Дам я бой! Всем вампам - упырям
И цветами стану по лесам, полям
  Чтобы мяла их своей ногой
Лишь бы был всегда я  под тобой
 Для тебя я стану кем угодно!
     Хочешь пылью стану,
     Ты на  мне  постой
   И волшебником я  стану
         Это модно!
 Будь всегда любимая со мной

  Целовал всегда твои я глазки
   Целовал твою бы грудь
И не надо слов,чужой подсказки
Только ты со мной нежнее будь!

 Для тебя я стану кем угодно!
  Хочешь стану радио-волной?
Песней стану очень супер модной
Ты послушай,да и будь со мной

Для тебя он станет космонавтом
 И в тебя восторженно войдёт!
И твоим он станет астронавтом
 И ЛЮБВИ ПЛАНЕТУ он спасёт!!!

P S
Ты прекрасна!Так прекрасна
 И красотой своей опасна
 Я  не знаю кем мне быть
   Не могу тебя забыть
Ты прекрасна и все в-ла-сна
 Ты во снах и тем опасна
  Я хочу!  но не забыть
   Буду я тебя любить!