Вечеринка. Глава 4

Серовы Точка Ру
Наконец, пицца съедена, напряжение снято, и мы можем нормально разговаривать. Подруга, увидев мою сконфуженность, решила взять все в свои руки. Я ей так благодарна. Я слишком напряжена и не смогу сказать что-то толковое.
          - Итак, Эйден, кто ты, черт возьми? - вызывающе и уверенно сказала Юся. Зная её, с уверенностью могу сказать, что она переживает не меньше меня,  но она всегда отличалась особой решительностью.
          - Смешные вы, девочки,- улыбается он,- я живу здесь неподалеку. Вчера я приехал к вам на вечеринку со своими друзьями. Их вы тоже не помните, да? - ответ был очевиден, и он продолжил, -Они классные. Так вот, мы услышали о вашей вечеринке случайно, делать было нечего, мы закупились в супермаркете и отправились сюда.  Признаюсь, нас предупредили, что вы девчонки  хорошенькие и веселые, но мы вошли в дом с опаской. Вдруг ваши бойфренды спустят нас с крыльца. Но тут я увидел Ану, она обрадовалась мне так, как будто мы знакомы с детства, сразу же познакомила с остальными ребятами. Признаюсь, вы нам очень понравились. Мы пили, очень много пили вместе. Что было после, я, к сожалению, не помню, но помню то, что я оказался на втором этаже в огромной компании девчонок и парней. Мы сидели на полу в кругу и во что-то играли. Да... мы играли в "правда или желание". Выпала очередь Аны, и я ответил ей, что выбираю желание. Догадайся, что ты попросила меня сделать?
            -Эмм...я не знаю, -промямлила я.
            -Ты заставила меня стянуть трусы и пробежать так целый квартал!
           О, боже. Что еще я вчера делала? Судя по рассказу, когда они пришли, я вела себя очень раскрепощенно, а значит уже изрядно напилась к тому времени. Эйден продолжал:
          -Да-а, это было весело. После того, как я выполнил твое желание, я должен был загадать тебе свое. И попробуй отгадай, что это было?
          -Надеюсь, что не пробежать голой, да?- спрашиваю я с опаской.
          -Нет. Это был поцелуй. Настоящий поцелуй. Кстати, целуешься ты потрясно!-  Эйден просто сияет, похоже, его забавляет это.
         Признаюсь честно, этими словами я была польщена. Еще бы, безумно красивый парень стоит передо мной и делает комплименты. Я безумно счастлива. Уверена что, о поцелуе с ним мечтают многие девчонки. Единственное о чем я сейчас жалею, так это о том, что я не помню поцелуя с этим милашкой! Надо же, забыть поцелуй с, пожалуй , самым очаровательным парнем, которого я встречала. Я не заметила, как ушла в себя и перестала слушать ребят. Тем временем они бурно обсуждали прошедшую вечеринку.
         - Бедняге Робинсу мои пьяные друзья  сбрили волосы! - сказал Эйден.
        - Как? У него же были волосы длиной по плечи! - Юнна заливалась смехом и тряслась в конвульсиях.
       - Моих друзей это не волновало. Робинсу еще повезло, Карл сегодня проснулся без бровей!
        На этот раз мы дружно взорвались от смеху. Кажется, чем дольше Эйден говорил, тем сильнее он мне нравился. Симпатичный, подтянутый, зеленоглазый брюнет с отличным чувством юмора, как тут не влюбиться?
           Не знаю, сколько прошло времени с прихода Дена, но мы не секунды не молчали, шутили и безудержно смеялись. Эйден сказал, что помнит далеко не всю вечеринку. Видимо, большое количество выпитого алкоголя сделали свое дело. Друзья привезли его домой ближе к утру в полуживом состоянии. Наутро он проснулся с мыслью обо мне и о том потрясном поцелуе (так он и сказал). Именно поэтому он сейчас сидит у меня дома и рассказывает смешные истории с вечеринки. Должна сказать, что, услышав эти слова, я растрогалась. Кажется, я сильно покраснела.
          Юнна, заметив мое смущение,  была удивлена. Она знает, что на меня это не похоже. Если бы то же самое сказал Майкл из соседнего дома, я бы точно пропустила это мимо ушей или даже посмеялась. Тот факт, что Майкл влюблен в меня несколько лет, меня нисколько не тревожил. Я предложила ребятам чай и ушла на кухню. Разговор шел своим ходом, но вдруг Юнна схватила пульт и прибавила звук. Я зашла в гостиную с подносом чая.  По телевизору показывали ролик. Увидев его, я едва ли не уронила чай на пол.
          "Компания подростков с бутылками в руках шла по улице и крушила все на своем пути. Сломанные почтовые ящики, разбитая витрина магазина и еще несколько правонарушений. Подростки объявлены в розыск. За любую информацию о них отдел полиции назначил вознаграждение 30 тысяч рублей" - пояснял корреспондент. Я в ужасе смотрю на Юнну. У нее нет слов. Мы не помним совсем ничего и вполне возможно, что полиция сейчас ищет именно нас. Я вскрикнула и села в кресло, закрыла руками лицо и ничего не говорила. Эйден подсел рядом и обнял меня. "Все будет хорошо!"  Но мы понимали, что влипли по-крупному.
          Через какое-то время до меня донесся голос Юси:
         - Дана, возьми себя в руки! Никто не сказал, что это мы. Всё обойдется.  -  успокаивала меня подруга.
         - Да, ты права, но я не могу успокоиться. Завтра приедут родители. Что будет, если к нам домой заявится полиция?
           - Ролик был снят ночью на камеру наблюдения. На нем едва ли видны очертания людей. Полиции понадобится много времени, чтобы распознать лица. – спокойно сказал Ден.
            Я едва держалась, чтобы не заплакать.
           - Давайте пить чай! - продолжала Юся.
          Эйден все это время обнимал меня. Мы пили чай, не говоря ни слова. Вдруг он начал смеяться. Его смех был настолько заразительный, что мы засмеялись тоже.
         - Что с тобой? – сказала я и продолжала смеяться.
         - Я тут вспомнил твое желание.  Надеюсь, по новостям не покажут,            как я нагишом бегаю по району.
        - А что? Станешь популярным! – сказала Юся и начала биться кулачками в рядом лежавшую подушку.
           Нам было уже не до чая, мы взорвались от смеха.
            iPhone Юнны зазвонил, она с опаской взяла его в руки.
          - Родители. Неужели им уже сообщили? - спросила она встревожено
          - Возьми трубку и узнаем.
          Услышав счастливый голос матери, Юнна заулыбалась. Разговор длился недолго, но после него подруга выглядела очень довольной.
         - Через час родители будут в городе. Отменили конференцию, и они будут ждать меня дома. Они купили нам с тобой подарки, Ана!
          Юнна обняла нас с Эйденом и собралась домой. Эйден, сказал, что проводит её.
        - Вот мой номер, Ана, - он протянул мне визитку, - Можешь звонить в любое время, - он улыбнулся.
         На улице было уже темно. Я проводила ребят до дверей, а сама решила еще раз обойти дом. Вдруг мы где-то не заметили еще какой-нибудь «подарок»! К счастью, все в доме выглядело так же, как и в день отъезда родителей.  После обхода  я поняла, что очень устала  и решила отправиться спать. Мысли не давали мне уснуть, я чувствовала себя крайне взволнованной. Вот бы сейчас кто-нибудь подошел и просто обнял, а я прижалась к крепкой мужской груди, спряталась за широкой спиной. Невольно вспоминая о Эйдене, я уснула...