Обращение к читателю

Егор Кошенков
    Здравствуйте, уважаемый читатель!
 Приветствую вас на страницах моей книги и приглашаю принять совместное
участие над дальнейшим её написанием.
  Все нижеописанные истории, за исключением одной, последней, произошли на самом деле во время моего пребывания в Одессе.
 Если с вами или вашими друзьями  тоже происходили интересные и весёлые события,
которые могли бы войти в этот сборник- присылайте их мне и становитесь соавтором данной книги. Если у вас есть одна или несколько историй-то ваше участие будет упомянуто в предисловии. Если же ваших историй хватит на треть книги или даже больше-Вы будете будете включёны в соавторы, со всеми вытекающими последствиями в виде возможных гонораров от продаж в будущем.
 Основное условие участия -Ваши истории должны быть веселыми, не пошлыми , не касаться политических игр, а также не быть заимствованными из других источников.
 Если у вас есть , что сказать весёлого и смешного  "за всю Одессу" -присылайте мне на электронную почту : koshegor@yandex.ru с пометкой "Заметки об Одессе"
    Благодарю вас за проявленное внимание к моей книге, а также за возможное участие в написании её продолжения!