Снежный принц

Елена Диомидова
Я всю жизнь о тебе мечтала.
Столько лет я тебя искала.
Среди тысяч чужих мне лиц
Я узнала тебя, мой принц!

Ты любовью заворожил,
Счастьем голову закружил.
А когда первый снег пошёл,
По нему-то ты и ушёл.

                Я душой за тобою рвусь.
                Крикну,только не докричусь.
                Между мною и тобой
                Только  белый снег стеной.
                Я за тобою птицей ввысь,
                Да только птица камнем вниз...
                Не звони мне, и не снись,
                И прощай, мой Снежный принц.

За окном холода и замять.
Ах, куда бы девать мне память.
Да и сердце меня предаёт,
По щеке вновь слезинка ползёт.

Я от боли уже устала,
Ах, скорей бы весна настала,
Растопила бы боли лёд...
А за окном снова снег идёт.

                Я душой за тобою рвусь.
                Крикну,только не докричусь.
                Между мною и тобой
                Только  белый снег стеной.
                Я за тобою птицей ввысь,
                Да только птица камнем вниз...
                Не звони мне, и не снись,
                И прощай, мой Снежный принц.


О твоём возвращенье мечтаю.
Только что будет дальше - не знаю.
Среди тысяч чужих мне лиц
Долго ль будет со мной мой принц?

Вновь любовью заворожит,
Снова голову закружит.
И весна, наконец, настанет.
А весной Снежный принц...растает.

                Я душой за тобою рвусь.
                Крикну,только не докричусь.
                Между мною и тобой
                Только  белый снег стеной.
                Я за тобою птицей ввысь,
                Да только птица камнем вниз...
                Не звони мне, и не снись,
                И прощай, мой Снежный принц.