Путь к Человеку

Венея
Тишина. Наступила тишина. Ни мысль, ни шорох, ни время, ничто не могло его потревожить. Его умная голова была пуста, словно еще недавно соскребли там щеточками. Кончик носа похолодел. Глаза налились свинцом. Шея напряглась, внутренне живя своей жизнью, а внешне ничем не проявляя свою жизнь. Брови изогнулись. Ресницы чуть трепыхали. Зрачки расширились. Волосы лежали словно ивы, склонившиеся над водой. Но отчего так легко? Отчего хочется взлететь? От чего это чувство свободы? Не от того ли, что Я, выше Солнца, что Я, выше Неба, что Я могу Все, что Захочу. И сделаю это, иначе я не Я, и тогда спрашивается Кто Я? Все ли я знаю про себя. С чем я родился? С чем пришел в этот мир и что унесу с собой? Настолько ли все просто, как кажется? Или, напротив, сложнее, чем видится? А может, я все преувеличиваю и накручиваю. Ведь так просто себя накрутить, что-то придумать, что-то изобрести, что-то подкрутить, и смысл теряется, и правда куда-то ушла, истина теряется среди мешанины, среди неясностей, среди многого всего, но истина – одна. Я должен ее увидеть. Я знаю, что могу. Я могу все, иначе человек пуст. Что тогда человек? Кровь, мясо, плазма, вода, кости, мозг, мышцы, сухожилия – вся анатомия перед глазами врача. Но что тогда духовная личность, суть всего, что есть Я, тот настоящий, который пришел в этот мир? Я только нащупываю этот Путь, я только начинаю осязать. Сложный Путь. Путь к Человеку.