Я думал - отлюбилось, позабылось. Тамаре Минакиной

Эдуард Пасютин
Мой календарь:
27 декабря - день рождения моего любимого друга студенческой поры Тамары Минакиной.

                Из лирического дневника               

                * * *

                Тамаре Минакиной

Любят тебя.
Кто – за профиль античный,
прекрасный и гордый.
Кто – за стройные ноги.
Кто – за душу,
удивительно добрую душу.
За характер,
как солнечный лучик,
весёлый.
Каждый нашёл в тебе что-то,
восхищенья достойное.
Ну, а я
полюбил тебя просто так,
ни за что.
Полюбил, сам не знаю за что.
Ничего не нашёл,
страх, как боюсь потерять.


о---------------------------------------------- Из записной книжки ----------------------------------------------------
Любить – видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.
                Марина Цветаева, русский поэт.

ОТ АВТОРА. Это стихотворение написано в далёкие студенческие годы и посвящено однокурснице Тамаре Минакиной.
Тамара была подругой, невестой, а затем стала женой моего однокурсника и друга Вали Виноградова. Они были очень красивой парой, но семейная жизнь у них, к сожалению, не сложилась. Потом - второй брак. Вместе со вторым мужем она эмигрировала в Израиль.
Последние годы с двумя дочерями жила в Торонто. Она полюбила Канаду, где ей было хорошо. Но мыслями  и чувствами она была с Родиной, Россией.
Недавно я познакомился с её содержательными и блистательными статьями и ешё раз убедился, какой это красивый, образованный, богатый духовно и талантливый человек. Я решил опубликовать это давнее стихотворение и раскрыть посвящение, чтобы сохранить память о Тамаре и своё отношение к ней. А ещё - чтобы она знала об этом.
Дорогая моя Тамара! Прошу тебя, отзовись! Всегда твой - Эрик.

                * * *

Я думал: отлюбилось, позабылось,
Как давних песен нежные слова.
А ты вдруг неожиданно приснилась,
И я тебя - счастливый - целовал...

Был серый день, промозглый и усталый,
И нудный дождь с утра меня пытал.
Но радость всё меня не отпускала,
Но счастье всё меня не отпускало,
Оно меня весь день переполняло,
То счастье, что во сне я испытал.

                (2014 г.)

ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ, кто знает или имеет выход на ТАМАРУ МИНАКИНУ, проживающую в ТОРОНТО (Канада):
Прошу вас сделать доброе дело - воздействуйте на неё и попросите связаться с Москвой,
с человеком, её добрым и верным другом, который ждал и ждёт...

Фото из интернет-журнала "Русский переплёт".