найдено на обрывке бумаги, корнями в лето

Сахарный Человек
16 августа не помню какого года,но помню самый приятный ветер,который насквозь. Мокрый асфальт перед глазами и маленький звонок с миниатюрным изображением лица-циферблата. Привет. Лестница. И вот, я в тепле. С улыбкой на лице, маленьким глобусом в руках, а ещё с Афанасием под мышкой. В уголке, как маленький ребёнок подставляет ладошки к небу,подставлял свои ручёнки к песням гитарным и голосам. С закрытыми от счастья глазами и обветренными губами. Вкусный морковный пирог с грецкими орехами и добрая хозяюшка,помнится Циферблата. Старый проигрыватель с застывшей пластинкой, но мелодию додумал я наспех и сам. Не спешите,если вас где-то там не ждут. Здесь так хорошо, да и остаться бы здесь,если не ..............
Мой удел - где-то рядом с кружкой чая в руках и с гармошкой в самом главном отделе рюкзачка,который на спине,который уже износился,но ещё прослужит лет пять. Если увидишь на улице - тронь за плечо. Если ты далеко - непременно пиши письмо, я отвечу.
А пока я посижу здесь ещё часок, а потом укутаюсь в огромное пальто и побреду по дороге вперёд,налево и ещё немного вниз по наклонной,чтобы взять свой законный свёрток груш и затесаться в самое сердце Таврического сада со свежим молоком и чистейшим листом пергаменты в кармане.
Сладкий привкус на губах и липкие руки- это всё,что есть у меня. Я сегодня прожил ещё один день,а завтра в поезде,где пахнет вазелином и холодрыга жуткая, я отправлюсь куда-нибудь дальше.