Путешественница. 2

Тин Харли Бэйкер
- Дорогая, просыпайся. Сегодня экзамен, помнишь?
- Да-а, я помню. Спасибо за миллионное напоминание.
 
С этого незамысловатого разговора и началось утро среды. Кстати, первое утро, когда я нормально и легко проснулась. Это было странно. Но в день трудный и ответственный, наверное, все кажется странным. Мне предстоял тяжелый выбор: кем я стану в ближайшем будущем. Думаю, все хотят знать это, но до определенного возраста мы можем лишь мечтать. Смотреть на то, как другие становятся кем-то удивительным и ждать, что нам выпадет шанс стать значимыми. Но вот я, Элавия, в свои долгожданные 18 наконец открою для себя великую завесу будущего и, заглянув, должна буду узреть истину. Звучит, как-то пафосно, знаю, но такова жизнь. Тут все дико пафосно и отчасти бессмысленно. А итог, думаю, вы все знаете, что нас ждет в конце. Поэтому просто адаптируемся и абстрагируемся к этой жизни.

- Что это ты там пишешь?
- Просто мысли. Доктор сказал, это поможет развивать память. Ты же знаешь, это мое слабое место.
- Голова больше не беспокоит?
- Не более, чем обычно. Все в порядке, честно. - Или не совсем, в любом случае, ей знать этого не нужно. Мэридит и без моих болезней хватает проблем. Хорошо, что совсем скоро я перестану быть ее ношей. Она прекрасный опекун, удивительная женщина, даже, по правде сказать, моя вторая мама, но я не хочу, чтобы из-за меня она чувствовала себя плохо.
- Ты готова? - спросила она, на ее лице просияла улыбка. Не подумайте, она вовсе не хочет избавиться от меня, просто она переживает и хочет, чтобы я нашла свой путь. Для нее это стало, не побоюсь этого выражения, смыслом жизни.
- Да, но я все равно волнуюсь. Хотя, это ведь нормально, да?
- Мандраж - это естественно, Эл, ты удивительная, поэтому и твое будущее будет удивительным. Давай, иди наверх, собирайся. Нам нужно быть в центре в половину десятого. - Ее уверенный тон вселил и в меня это чувство покоя и безмятежности. Как у нее это получается? - я всегда задавалась этим вопросом. Но ответы в моей голове всегда представляли каскад невероятных событий. Сначала, когда мне было 10, я думала, что она просто волшебница, Мэри могла успокоить любого, ее голос был похож на дивную музыку. В свои 14 я начала искать ее способностям научное объяснение, более рациональное. Я подумала, что Мэридит просто невероятно талантливый психолог, а теперь, в 18, я думаю, что это просто дар, которым ее наградила судьба. В любом случае, я благодарна ей за это.
- Хорошо, Мэри, я быстро. - Одежда была приготовлена с вечера, так что мне оставалось только одеться. Наряд был простым и сдержанным, как и подобает такому мероприятию. Черная юбка-карандаш, блузка немного отливающая оттенками светло-голубого неба и, конечно, жакет с эмблемой школы. На нашей эмблеме, кстати, красовался феникс, довольно банально, ведь школа называется "Возрождение", но, как по мне, все было довольно гармонично.
- Эй, Эл, не уснула еще? - донесся голос Мэри из холла. 
- Уже иду. - Сказала я, собирая волосы в простой хвост.

Пора - подумала я - пора идти вперед, Эл. Что ж, будущее, берегись! Эл идет.