Обрыв

Фрау Алекса
Моя страница в ВК: https://vk.com/id328024975
Это мой первый интернет-рассказ, и мне важно мнение тех,  кто будет читать ее.
;;;
"Нет, пожалуй, ни одного думающего человека, который, хотя бы раз в жизни, не задумывался о самоубийстве" 
- Уильям Джеймс.
;;;

Солнечные лучи освещали комнату, вздохнув, Мелисса открыла глаза     встала с кровати и, шоркая ногами, направилась в ванную.
Остановившись у зеркала, она с отвращением стала разглядывать девушку, что отражается в нём, её бледное лицо, серые глаза, каштановые волосы и взгляд... такой безразличный, что невольно поежившись, девушка принялась чистить зубы.
-Мелисса, вставай, уже 8!
- А я уже встала, мам, - тихо сказала девушка.
Мелисса Белл никогда не видела смысла жить, и если бы у нее был пистолет, то она бы давно пустила себе пулю в лоб
Живет она только с мамой, отец ушел от них пару лет назад, пробормотав себе, что-то вроде "мне надоела такая жизнь", это был последний раз, когда она видела его. Мелисса все хотела тогда спросить, а какая "такая жизнь"? Но девушка не решилась. Она все думала, что он когда-нибудь придёт, или позвонит, спросит, как она, но этого не случилось.  Странно, но она думала, что почувствует хоть что-то после его ухода, например: тоску, обиду от того, что бросил, или грусть. Но она ничего не почувствовала.
Прошло уже достаточно времени, чтобы они забыли о том дне, когда он ушел. Мама больше не думает об отце, погрузилась в работу с головой, а Мелиссе кажется, что в этом мире нет места для нее. 

***

- Кажется, я говорила тебе, чтобы ты не открывала шторы в моей комнате? - спросила Мелисса маму.
- Комната и так мрачная, Клэр, солнце ей не помешает, - улыбнувшись, ответила мама.
В ответ она услышала лишь фырканье, после чего, улыбка с ее губ сразу исчезла. - Через неделю мы уезжаем в Кловердэйл, новая жизнь. Ты не забыла? - спросила мама.
- Нет, я помню - сухо ответила та.
- Я очень надеюсь на это. Возможно, там ты заведешь себе друзей, начнешь все заново.
- А мне и по-старому нравится, - сказала Мелисса, отпив большой глоток чая.
- В общем, ты поняла, что я сказала тебе?
- Нууу...
- Вот и отлично, а теперь поторапливайся в школу, или опоздаешь на первый урок, - серьезно сказала мама Мелиссе - осталась неделя до окончания учебного года, я надеюсь, что твои оценки порадуют меня.
- Ок, мам...- сказала девушка, и направилась к входной двери.