Вы снова здесь, изменчивые тени...

Маргарита Набоко
         
                Марго Набоко


        Из дома вынесли стул и поставили его под огромные шляпки георгинов. И он стал ждать, когда кто-нибудь сядет, и тогда начнётся работа на благо человека.Но на благое ожидание кинули красное плюшевое покрывало. Стул вздохнул. Затем на покрывало бросили  соломенную шляпку, украшенную бледно-лиловыми цветами. Стул жадно поймал её и, довольный, затих. Шляпка, томно приподняв поля, заговорила:
  -  Уважаемый стул, не могли бы Вы ещё чуть-чуть отодвинуться в тень, а то мои цветочки могут выгореть.
       Стул качнулся и отклонился назад. В траве произошло движение, небольшой камень скользнул и попал под его ножку. 
- О, как я Вам благодарна! Я весь день была на солнце, гуляла по
улице, заходила в магазины. Всё было так утомительно…Как я устала заниматься работой!..
        Стул вздохнул и поправил покрывало. И вдруг шляпку унесли длинные белые пальцы, и она взлетела накрыв прелестную причёску девушки.  На стул положили книгу. Книга распахнулась и стала монотонно себя читать:
- Введение… Так, это не интересно. Ага! Фауст. Трагедия. Посвящение:
          « Вы снова здесь, изменчивые тени,
             Меня тревожившие с давних пор,…»
      Для одного дня было слишком много изменений. камешек почувствовал перемены и забеспокоился, пытаясь принять более удобную позу. В этот самый момент, стул потерял равновесие,скрипнул и упал, помяв розовые георгины и плюшем прикрыв книгу.