Одноразовый мир

Дмитрий Пикалов 2
В 1993 г. на вещевой рынке, который тогда размещался на стадионе «Динамо», я купил себе косуху «Harley-Davidson». Она и сейчас висит у меня в шкафу, и, не смотря на свой возраст, выглядит отлично. А недавно мне подарили электрический самовар 1986 г. в рабочем состоянии.

В этом году я купил себе дремель и сотовый телефон, сотовый вышел из строя через две недели, дремель через три месяца. И ведь такая ситуация не у меня одного. Окружающий нас мир становится одноразовым. Одноразовая посуда, одежда на один сезон, техника в лучшем случае работающая пару лет, одноразовое образование и медицина, электорат – одноразовые люди, о которых вспоминают раз в четыре года, одноразовые политики и экономисты.

Одноразовость - стиль мышления неокочевника, воспользовался и выбросил – родину, человека, вещь.