Что русскому хорошо, немцу смерть

Капитан Крю
В книжке одного автора читал я следующее. Если негр искренне попытается понять культуру белого человека, то он может сойти с ума.

Прочитав это я долго был в недоумении. Но впоследствии стал как-то и понимать сказанное. И вот. Недавно мне рассказывают.

Есть в нашем маленьком городе инженер по фамилии Шулер. Я работал давно очень с ним в одном отделе. Теперь про него рассказывают очень странные вещи. Что он ходит по улице и разговаривает сам с собою. О как!

Прим. Рассказали анекдот, чтобы данные наблюдения-размышления не воспринимались уж очень серьезно.

Партизаны поймали фрица. Один боец открыл банку тушенки, сунул немцу в руки, мол ешь-ешь давай. Немец банку взял, ложкой черпает, уплетает за обе щеки, причмокивает: "Данке шен, данке шен...". Входит другой боец изумленно смотрит, спрашивает: "Ты чего фрица тушенкой накармливаешь?". А тот и отвечает: "Да слышал я, что русскому хорошо, то немцу - смерть. Проверить решил, правда или нет."