Мысли моей души 8

Матосян Ерануи
  Обвиняющие друг друга люди, давно готовы порвать отношения...лишь молчаливо прощающие готовы свои отношения довести до совершенства!

                ***

Не говорите о любви, если любите ожидая взаимности, ибо в миг, когда она повернётся к Вам спиной, Ваша рука не дрогнет, чтобы производить выстрел! Никогда не притворяйтесь справедливыми, если в Вас уважение не выше собственных интересов.. И хватит говорить о мире, если не умеете в собственных домах сохранить покой..
Мне жаль тебя человек, ибо Бог в тебя вложил волшебство феи, а ты предпочел остаться Ягой и Кощеем..

                ***

Моё имя произнёс Бог, когда сотворил мир! Моё имя произнёс человек, когда увидел этот мир! Моё имя звучало в каждой молитве...поэтому, я между Богом и человеком ниже радуги и выше росы..., имея одну родину -ЛЮБОВЬ, единственную веру- ВЕРНОСТЬ.., и один закон - УВАЖЕНИЕ!

                ***
  Телесная боль - это не боль, ибо человек может проходить по горячим углям и насквозь ранить себя, и при этом оставаться целым и невредимым.. А вот душевная боль никогда не проходит бесследно, и никогда покоя не даёт хозяину, ибо она не из сердца тела, а из души разума...
Больное тело не беда, горе в больной душе..

                ***
  Зачем мечтаешь человек, если не умеешь молиться на мечту? Зачем просишь у Бога помощи, если ты сам для себя ничего делать не хочешь? И почему упрекаешь всех вокруг в твоих бедах, если ты сам свой сосед, друг и враг?! Ты сначала подружи их между собой.. в себе, а потом свой итог отдавай в руки истины!

                ***
  Я не знаю, кто назвал эту планету миром, если война не прекращается на ней?! Не могу понять, зачем хотят рожать ЕЁ или ЕГО..., если в итоге вырастает ОНО?! И не могу понять, почему человек удивляется, что Бог вместо хлеба , давно его кормит камнем!?

                ***

 Для настоящих мужчин - женщина святое начало..и им не стыдно это признать....а для всех остальных..женщина, лишь одарённая длинными волосами)..

С уважением к тем, которые не измеряют ум длиной косы!