Мысли моей души 6

Матосян Ерануи
   Я всегда за справедливость..и не важно, передо мной мужчина, или женщина.. И сейчас говорю, не обижая мужчин и не возвышая женщин:
- Мир и покой исходит от мужчин, а остальное добро- от женщин! Если первые никчёмные, то вторые рушат всё то, что имеется!

                ***

Человек такой мнительный субъект, что если он в своём доме увидит ангела, не поверит в его истину до тех пор, пока он ему не покажет свои крылья. Такие люди так и не могут понять, почему их мечты не исполняются. Просто им не дано осознать, что ангелы приходят не чего-то доказывать......а только- помогать. И до тех пор, пока глаза и уши перекрыли путь интуиции ...сказки будут жить в книгах, а не в судьбе человека...

                ***

Нет, я не учитель..я просто справедливая собеседница! Нет, я не замок на дверях истины, я лишь ключ к её сердцу. А если кто -то из Вас захочет понять, откуда пришла и куда путь держу..то загляните в душу чести.. и увидите свечу, которую мой ангел зажёг, чтобы я смогла невредимо продвигаться по трапам совести.
Нет, я не учитель..я просто женщина, которая доказала миру, что не стоит титул проводников и пророков венчать только с мужчинами...

                ***

Люблю тех, которые живут безвозмездно! Уважаю тех, которые живут для всех, не забывая жить для себя! Обожаю тех, которые уважение ценят больше любви..ибо в них чистое равновесие! Отдаю дань уважения каждому, кто никогда свой интерес не превратит в преграду для чужой мечты!