Воробышек

Незабудка 2
Он прилетал прошлым летом...

Я высыпала крошки хлеба на ровное место за забором, прилетали голуби и клевали. Иногда рядом с голубями пристраивались и воробьи. Воробьям старалась угодить больше чем голубям. Воробей поклюет сам, а потом наберет полный клювик хлебных крошек и улетит к себе в гнездо - птенцов кормить.

Этого воробья я узнавала и отличала от других, у него на головке одно перышко было загнуто и торчало, как хохолок. Маленький, юркий, он ловко прошмыгивал под тушкой голубей и выхватывал у них, почти что из-под клюва, хлебные крошки. Я его ждала и уже заранее готовила порцию крошек для него. А он поклюет, поклюет, и смотрит на меня маленьким бусинкой-глазом...

Я даже имя ему дала - Прошка. Почему Прошка?
Да я и сама не знаю. Просто - это было первое, что на ум тогда же пришло...

Когда закончилось лето, осень прошла, и наступила зима - Прошка все так же, по-прежнему, прилетал за своей порцией хлебных крошек. И тут вдруг, однажды заприметила я соседского кота Чипа, как тот из-за угла наблюдал за голубями и воробышками. Стала я следить за Чипом да прогонять его! Однажды кот изловчился и прыгнул в самую середину птичьей "трапезной", голуби и воробьи мигом разлетелись, а я стала кричать на Чипа и гнать прочь.

Когда все утихло, воробей Прошка вернулся и вновь стал поклевывать крошки. Но, тут я нечаянно выронила пакет с хлебом и он с шумом упал к моим ногам. Прошка отлетел в сторону, потом поняв что тревога ложная, вернулся к своим крошкам, но прежде посмотрел на меня и чирикнул громко и пронзительно:
-Чив! Чив, чив! - что он хотел мне сказать? Может: - Не шуми, растяпа?!

А однажды он не прилетел...
Не было его и на другой и на третий день. И через неделю он не прилетел. Быть может кот все-таки поймал его? А может он нашел себе и другую "столовую"?

Где ты, милый Прошка? Я скучаю по тебе!..

Лана Мак, 2015

© Copyright: Незабудка 2, 2015





ФОТО из Интернета:
http://www.liveinternet.ru/users/3090603/post107492074/