Матфевна, Захар, продолжение разговора

Матфевна
М – Захар, так почему же ты не либерал?
З – Во-первых, они много кривляются и  не от злобы, а от скуки… Вокруг либерала как бы настраивается оркестр, только вместо  струнных и духовых – танковые дула, берёзовые полешки … строчка из Есенина, русское самодовольство, щи кипят и пахнут… 
М -  А мне понравились слова о русском человеке.
З – Да я считаю, что в нашем скудном понимании хороший русский человек – он как дерево. Деревья не умеют ходить. Вцепились в свою землю, как мертвецы.
М – Согласна… «…В голове – воронье гнездо. Ждут лесника?»
З - …но, кажется, приближаются браконьеры…  Либерал уверен, что приближаются времена, в которые войдут только избранные.
М – То есть, только либерал, как бы голый. Призывает всех идти голыми за собой, без сохи, атомной бомбы, имперских комплексов…
З – Избранные не потащат хоругви, телеги со скарбом, почву и ворон в голове.
М – И многие на Болотной повелись, пошли …
З – К счастью не многие, но те, кто пошли, прикрыв стыд и срам, вдруг сморгнули глазами – и увидели, что их обманули..
 М – Увидели, что он то совсем не голый,  напротив, наряжен, заряжен,  поводит антеннами, настраивает локаторы, сканирует, всё сечёт…
З- У него, загибаем  пальцы, хартия о правах, экономическая целесообразность.
М – За ним силы добра. У него честные глаза и неплохой  английский…
З – И даже русский лучше вашего – а вы и родным-то языком владеть не умеете, лапти.
М – Ну да… Он всего добился сам, Это только мы взяли взаймы, отняли, украли. Это у нас история рабства, пыток, кнута…
З – А у либерала есть своё собственное прошлое, память о нём, боль…
М – Его пепел более  пепельный.  Его история начинается с «европейского выбора»? Да ты пей чай, травяной с чебрецом…
З – Спасибо, люблю с чебрецом…   У либералов «европейский выбор», как десерт в хорошем доме с просторной гостиной и без мух. К десерту норовят дотянуться грязные крестьянские дети…
М – Руки в навозе, ногти не стрижены, сопли засохли на щеках и трусов под портами нет…  Так смачно написал, ну - молодой Василий.
З – Матфевна, а Василий то где? Без него не тот колорит.
М - Он в командировке у царей. Не разорваться же мне. А я в тебя влюблённая. Увязла моя любовь по горло.
З – Василий до мозга костей русский. Либеральные «Европейские ценности» у него на сорок шестом месте…  Он , как рогатина. А с ней и на медведя ходили…
М – И не говори. Нам милы хаты в ризах, образа, гагаринская улыбка и звёздочки на фюзеляжах… А они хотят использовать моего Василия, как рогатину на любого зверя.
З – Ой, либерал сейчас завоет «… началось, опять про медведя. Кто вас хочет завоевать, прекратите. Кому вы нужны вообще?»
М – И чего они здесь делают тогда? Может , мы им нужны или чего-то должны?
З – Либерал думает, что Россия построена ровно затем, чтоб пришёл он и сказал, что с ней делать.
М – Смешное  твоё сравнение с коровой. Сидит червячок –либерал внутри, покусывает и думает, что наездник и сейчас поедет верхом…  Рассказывает корове, как грязно, сыро и неприятно внутри, никакой цивилизации…
З – Автора текста «Клеветникам России» в фейсбуке затоптали бы.
М – А Толстого, с его «русским мужиком», на которого он  так хотел быть похожим, тихо обходили бы стороной.
З – Представляешь, Либералы странным образом возводят свою генеалогию к Чехову. Иной раз Акунин смотрит на себя в зеркало – и видит Антона Павловича.
М – Представить страшно, как Чехова воротило бы от нынешних его «наследников».
З – Теперь люди смотрят на знакомые буквы, читают – всё вроде тоже самое, что у Пушкина, а смысл противоположный…
М – Я сейчас не могу без рвотных позывов смотреть классические спектакли в современной интерпретации, так сказать , в современном видении.
З – Одни шарлатаны делают вид, что хотят завоевать свободу, другие делают вид, что её отнимают. Чем заняты в этот момент их руки, никто никак не поймёт. Но, если схватить либерала за локоть – выяснится, что это локоть манекена, а настоящая рука у вас в кармане.
М – Ты прав. Выросло уже целое поколение детей, которое уверено, что Россия – это глобальный косяк. В том смысле, что она всю свою историю косячит. А дальше ты так их обнажаешь…
З – Разве не либералы утверждают, что ветеран – это старая и глупая обезьяна в медалях, тем более, что и медали – не его. Что счастья не будет пока не вымрет «совок», а «совок» - это всякий, кто не либерал.
М – У либерала дело ладится, как у напёрсточника. Либерализм  добился  того, что ныне человек, говоря неправду и блажь, уверен, что говорит правду. Ибо он - в тренде!  Получили право пестовать в себе всё самое скудное, низменное и подлое.
З – Каждый имеет право на всё, и только мрачное большинство должно заткнуться и молчать, а то ему не достанется десерта.  … грязные, корявые люди, утритесь: ваш десерт уже съели. Идите по своим избам.
М -  Не слушайте чужих сказок. Вспоминайте свои.  Вот дочитала -  поговорили о либералах.  Твоё «письмо  товарищу Сталину» прочла. Круто замешено, ещё не прожевала. Завтра поговорим…  Для кого-то это не бомба, а для меня так атомный взрыв эмоций.
Маня, всё для тебя, читай. Этой книги в интернете пока нет для бесплатного чтива.