Пока мы вместе. Макс Вильсон. Глава 28

Красик Эльвира
 - Хотите посмотреть, что дал мне Джереми на Рождество? - спросила Дана, когда мы встретились на автобусной остановке в понедельник утром.Было очень холодно и собирался пойти снег.Мы били ногу об ногу, чтобы согреться.
  Никогда Дана не выглядела такой красивой.Она была в белой меховой шапке и щёки её были розовые от холода.Она протянула руку.
 - Вот браслет с его именем.Видите...вот имя.
Браслет был слишком большой для Даны и поэтому она продела маленькую цепочку между звеньями.
Я провела пальцем по буквам "Джереми Карбиц"
 - Это действительно красиво, - сказала я.
 - Что подарила ему? - спросила Элисон.
 - Я дала ему брошку, которую я очень люблю, маленького золотого голубя и он
приколол его на... - Дана покраснела, замолчала и посмотрела вокруг, но никто кроме нас не слышал. - он приколол её на свои трусы, - прошептала она,-но никто не знает, так вы не говорите, хорошо?
 - Не беспокойся, -сказала я, -мы трое умеем хранить секреты.
  Прибыл автобус и после того как уселись Рейчел сказала.
 - Как она узнала?
 - Узнала, что? - спросила я.
 - Узнала, что что оне прикрепил брошку именно себе на трусы?
 - Я поняла, что ты имеешь ввиду....
Элисон, которая сидела перед нами, начала смеяться.
 - Он прикрепил это на поясницу или на зад? - спросила я.
- Или может быть на другое место? - спросила Рейчел.
 - Ой,нет, - сказала Элисон, это круглое.

 - А вообще, - спросила я, - это не больно?
Когда Джереми Дракон вошёл в автобус, все так лопались от смеха, что падали с сидений.
 - Почему ты так смеёшься, Макбет? - спросил он.
Иногда он называет нас троих' "Макбет", как будто мы один человек.
Он не улыбнулся, что ему приятно и во всяком случае мы были не с состоянии ответить.Он прошёл в центр автобуса,на место которое заняла для него Дана.
     Когда Элисон и я вошли в комнату классной руководительницы, обнаружили возле стола госпожи Рамо заменяющую её учительницу.она протирала свои очки  проделывала это раз сто, до тех пор пока не зазвенел звонок.Тогда она встала и
представилась.
 - Доброе утро ученики,- сказала высоким голосом. Я госпожа Целер и это мой первый день подменной учительницы.
Признание было действительно ошибкой.Записки начали порхать по всему классу.
 - Я преподавала в прошлом,- продолжала госпожа Целер, - до рождения детей, но преподавала в последних классах,а не в средней ступени школы.
Не было большой необходимости в этом.Все начали громко смеяться.Госпожа Целер посмотрела вокруг и попыталась понять, что смешного.Она не знала, что она сама была смешной.
Я преподавала с Огайо, не в Коннектикут.
Мы тот час засмеялись,как будто она сказала нам самые смешные вещи в мире.
Госпожа Целер пощупала голубые бусы, которые висели у неё на шее, вернулась к  тому месту проведения урока, где прервалась,потянула свою юбку и взглянула вниз,
она ,конечно, думала, что теряет свои трусы.
 - И так...- сказала,- я сообщу вам плохие новости.Отец госпожи Рамо умер во время каникул, и её не будет в школе всю неделю.
Тишина воцарилась в классе.Я даже не знала, что у госпожи Рамо есть отец.Я почти не думаю об учителях своих как об обычных людях, главах семьи и их жизни за пределами школы.Интересно,думают ли они о нас в подобной форме.
  Я поражаюсь, если узнаю,  что иногда дети не могут сосредоточиться в школе из-за того,что они переживают дома.Мне повезло, что я способна выкинуть из головы семейные проблемы в то время, когда нахожусь в школе.

  Я посмотрела на Элисон, которая сильно сжимала свой любимый камень. Подумала о дне после праздника благодарения, когда госпожа Рамо кричала на меня и Элисон
и сказала нам остаться после уроков.Рейчел сказала тогда.
- Может у госпожи Рамо был неприятный праздник.
Конечно,Рейчел права.
   Эмбар Экбаран, которая смеялась больше всех нас, перед тем как госпожа Целер
сообщила нам эту плохую новость, плакала.Плечи её дрожали и она дышала, как больной котёнок.Я думала про себя, как странно, что мгновение перед этим ей так было хорошо и вдруг...всё изменилось в один момент.
    Дверь нашего класса открылась и высокий юноша подошёл к госпоже Целер, передал ей жёлтую карточку и сказал.
 - Я Макс Вильсон.Я новенький.
Эмбар Акборан вытерла нос и пришла в себя.
 - Ой,- сказала госпожа Целер и снова пощупала свои голубые бусы, - новый ученик.Ученики, что делают. если кто-то новый?
Эрик Маколи сказал
- Дайте ему стол.
 - Да, - сказала госпожа Целер, конечно, стол. Это хорошая идея начинать со
.стола. Макс, может ты найдёшь стол и почувствуешь себя удобней. Я подменная учительница и это мой первый день, так что я ещё не ориентируюсь тут.
Потом вздохнула менее нервозно, чем прежде.Макс вертелся в комнате и искал стол.
Когда не нашёл, сказал.
 - Извините, но стола нет.
 - Нет стола, - сказала госпожа Целер. - что же теперь делать?
 - Дайте ему стул, - сказал Эрик Маколи.Потом попросите завхоза принести ещё стол, большой,т.к ученик высокий.
 - Большое спасибо, - сказала госпожа Целер, -это прекрасный выход.Как тебя зовут?
 - Эрик Маколи.
 - Большое спасибо тебе, Эрик Маколи, что помог мне. - сказала госпожа Целер.
Макс нашёл стул и сел на него.
 - А теперь, Макс, - сказала госпожа Целер, может ты рассказажешь нам что-нибудь о себе... что-то, что поможет нам узнать тебя.
 - Нечего мне рассказывать, - сказал Макс.
 - Должно быть что-то, - сказала госпожа Целер. - скажи нам откуда ты и о своей семье.
Макс расселся на стуле и вытянул ноги перёд собой. На нём были высокие ботинки.
 - Я из Канзас-Сити, - сказал и взглянул на свою грудь. Это в Миссури.
Есть также Канзас-Сити в Канзасе, но это не большой город.Папу перевели в связи с работой.Поэтому мы переехали.У меня есть две сестры и брат.Брат старше меня, а сёстры моложе меня.Это всё.
Его голос потрескивал от раза к разу.
 - Ах, да... добавил он и в этот раз поднял глаза. -Мне тринадцать лет и я люблю волейбол.
Он улыбнулся.Он выглядел хорошо, когда улыбался.У него были короткие, коричневые волосы, глаза цвета ореха и нос, слишком большой для его лица.Мама говорит, что люди должны равняться по своему носу.Она говорит, что это иногда продолжается до тридцати лет. Это долгое время до того,когда нос будет соответствовать лицу.
 - Макс, это было очень интересно, - сказала госпожа Целер.
Эрик Маколи поднял руку и сказал.
 - Госпожа Целер...а каково ваше мнение по поводу того, чтобы я познакомил макса с остальными учениками?.
 - Это интересная идея, Эрик, - сказала госпожа Целер.
Предложение Эрика понравилось госпоже Целер.Он прохаживался между рядами столов,   говорил наши имена и добавлял к каждому прозвище.Питер Клаф был "застенчивый господин",Эмбар Экборан была национальной исследовательницей.
Элисон была "Мис популярность" Когда подошёл ко мне, положил руку на мою голову.
 Я скорчилась и попыталась отстраниться от него.
- А это Стефани Хирш, - сказал, -её знают под именем "Эршале" и также  под именем "Толстушка"
Я не стала ждать продолжения, двинула стул назад и поднялась так быстро, что стул перевернулся.
 - А это...если ещё не поняли...- сказала и показала пальцем на Эрика, - это
идиот класса.
Все ученики засмеялись как сумасшедшие в тот же момент и потом замолчали.
Госпожа Целер взглянула на меня и сказала.
 - Я намереваюсь забыть слово какое ты использовала в классе, но я не хочу его никогда больше слышать. свои джинсы и сказала:"Да.  "
Когда прозвенел звонок,все ученики поспешили к своему первому уроку.

В первую перемену,когда пришли в кафетерий стала в очередь и купила три картонных коробки молока.Сегодня я пришла первая, но Элисон встретила меня у кассы.
 - Ты знаешь, Эрик ничего не имел ввиду, он просто думал, что это шутка.
 - Какая шутка! - я сердито шла вдоль кафетерия.
Элисон шла за мной.
 - Не сердись на меня, пожалуйста
 - Я не сержусь на тебя, я просто не понимаю, как ты способна хорошо к нему относиться.
 - Мама говорит, что на вкус и цвет товарища нет, - сказала Элисон.
 - Это доказывает, что она права!
Мы втроём уселись около одного стола с Мири Левин, Карой Клаф и ещё двумя девочками.Эрик Маколи, Питер Клаф и их друзья сидели на расстоянии двух столов от нас.Сегодня к ним присоединился Макс Вильсон.
Я положила молочные упаковки и уселась к ним спиной.Рейчел сидела напротив.
 - Кто этот юноша? - спросила она.
 - Какой? - спросила я.
 - Парень приятной наружности с Эриком и Питером?
 - Что, это приятная наружность? - спросила Элисон.
 - привлекательный...красивый....милый.
- Ты думаешь, что он милый? - спросила я.
 - Да, - сказала Рейчел, -очень.
 - Тогда почему не говорила это сначала, - спросила я.
 - Т.к я люблю звук слова приятная наружность, - сказала Рейчел, - я думаю, что это соответствует ему.
 - Его зовут Макс Вильсон, - сказала ей Элисон.Он новый....Он у нашей классной руководительницы...Он из Канзас- Сити.
 - Это который в Миссури, - добавила я.
Я открыла коробку со своим обедом и вынула бутерброд с туной и хасой(салатные листья), помидоры и майонез,кулёк чипсов, два пончика и яблоко.
- Он учит со мной французский, -сказала Элисон, -и он не ответил ни на один вопрос.Он законченный тупица.
 -  Я уверена, что он по крайней мере 1,72 м. -сказала Рейчел и пронзила взглядом.
 - Ты слышала, что сказала Элисон? - спросила я, - она сказала, что он законченный болван.
 - Ты не можешь судить кого-то только по единственному поведению на одном уроке в первый день его пребывания в школе, -сказала Рёйчел.
 - Главное, если он новый и приятной наружности, - сказала Элисон.
 - Да, верно, - добавила я, - главное, что он действительно приятной наружности.
Элисон и я смеялись и смеялись.Рейчел закатила рукава.
 - Иногда вы обе ведёте себя как законченные тупицы.