А вы?

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Год Козы Овцы??? Не смешите моего Коня!!!
Мадали
http://www.proza.ru/2014/12/31/910
.......................................


Честно говоря мне без разницы когда и кто приходит. Но могу задать вопрос вам восточному человеку, а откуда восточные люди знают когда и откуда кто-то приходит? Кто смог поймать время и решить,что вот именно в эти дни придет кто-то? И вообще зачем кому-то и куда-то приходить? Если на то пошло то самые большие торговцы именно восточные люди. Пусть будет праздник для тех, кто его хочет и ждет. Для некоторых иногда ожидание и получение чуда становится возрождением. Вот вы с этой своей правдой придите в детский дом, Хоспис или еще куда-то где ждут чудо Новый год и скажите, что все это просто условность, все это придумали бизнесмены, чтобы заработать побольше денег! Сможете им в глаза посмотреть? Я даже зайти туда не смогла бы! А я мама 10 детей! А вы?


Откровения Татьяны Письмоносицы   06.01.2015 19:04


В самом деле, нет никакой разницы как будет называться следующий год и кто это всё придумал. Меня рассмешило, что ушедший 2014 назывался ГОДОМ ДЕРЕВЯННОЙ
ЛОШАДИ. Когда я это услышал (кажется по телевизору), я вспомнил детство и как я
раскачивался на общей кухне в коммуналке на такой деревянной качалке, воображая будто я -- сам Чапай! Память о таких лошадках ещё сохранилась в старых школьных букварях, хранящихся на пыльных полках сельских библиотек.
Но дело совсем не в них, а в том что у каждого человека своё Детство, свои воспоминания о нём, свои ощущения, связанные с Новогодними праздниками и вообще у каждого человека своё собственное видение Счастья. У одних людей понятие Счастья связано с обладанием какими-то атрибутами богатства, власти и прочего. которое никогда не обогащало душу. У других людей понятие Счастья связано с наступлением какого-то чудесного события, которое было бы призвано изменить их жизнь и судьбу (допустим, свадьба), у третьих - с понятием Мира на Земле, когда не слышно стрельбы на улицах, не гибнут ни в чём неповинные женщины, дети и старики, не остаются без крова и средств к существованию тысячи и миллионами не бегут в другие страны от ужасов и бедствий войны.
Свой новогодний тост я бы поднял за то, чтобы ощущения Счастья каждого из нас, наши Мечты, не мешали бы сбыться мечтаниям и чаяниям других людей!
С Новым Годом! С новым Счастьем!
Спасибо!

Алексей Груздев   10.01.2015 16:00


Мысленно с вами выпью родниковой воды, закушу свежим воздухом и улыбнусь яркому солнцу, белым облакам на синем небе!

Откровения Татьяны Письмоносицы   10.01.2015 19:54