семечка

Хемуль Хатифнатт
Я лесник или я лес, или, может быть, выросшая вчера утром поросль
Я коммунист, схватившийся за трактор или кулак, схватившийся за плуг
может, я рожь
Я подсолнуховое поле или семечка, в подсолнухе сгнившая, перегревшись на солнце
Я Луна или неверно определенный Сириус, оказавшийся падающим самолетом
Я думаю на веки веков
любовь
И живу этой секундой
счастливый
Целую секундную вечность
Которая в отличие от вечности не секундной неминуемо скончаема
И это больно
Хотя менее больно, чем если бы в твой лес пришел лесник и срубил пусть даже самое угнетенное стихиями дерево, чем если бы в твой лес пришел грибник и вырезал с корнем один самый маленький гриб, а пусть даже и мухомор
Я иду лесом, я иду мимо леса, мимо мертвых собак мужского пола, лежащих на обочине
Я недавняя губ твоих изломленность или вечная твоя черта