Напоследок

Наталья Спасина 3
Напоследок

 Позабыла вчера помолиться
 Перед сном…снится бред…суета,
Жажда…тень от лампадки…водицу
 Лижут жёлтые блики…креста
 Я неслышно касаюсь губами,
И шепчу, все слова позабыв,
Лишь одно твоё имя на память:
«Дай мне пить! Дай мне пить…
Дай мне пить!
Птицы…белые-белые птицы…
Пить…пить…пить…
Может я умерла?!
Лишь душа в оболочке томится,
Непроглядно-чернильная мгла…
Плеск волны…перевоз ожидает?
И затишье на том берегу,
Нет… не чутко ни ада, ни рая…
Губы сушит, а сердце в снегу…
В упованье совсем замерзаю:
«Кормчий, эй! Поднажми на весло…
Мне б взлететь,
Да никак не взлетаю,
Видно много грехов…подвезло
 Напоследок…по мутной водице
 Прокатиться... Что слабо гребёшь?!
Ох, душа, осторожная птица,
Отдаю просто так… не за грош…
Манят воды унылые Стикса…
Плоть! Прощай!
Оставляю твой плен…
Разучилась молить и молиться…
Жизнь приснилась…
Она сущий тлен…»