Говорила бабка Песня. Весело

Валентина Хацук
                Песня

                /весело/               
                27. 04. 2014

ЗАМУЖ  -  ТОЛЬКИ ПА ЛЮБВИ!
-  говорила бабка.
ВОТ У СТАРАГА МАЙВО
НЕТУ НЕДАСТАТКАУ!..


         Припев:   А я надеялась, что полюблю!   
                А я надеялась, что потерплю!
                А я надеялась, что я осилю!..
                А он  уверился, заставит силой!


МОЙ — КУСКОМ ПАДЗЕЛИЦЦА!   
-  говорила бабка.
ВОТ У СТАРАГА МАЙВО
НЕТУ НЕДАСТАТКАУ!..


          Припев:    А я надеялась, что полюблю!   
                А я надеялась, что потерплю!
                А я надеялась, что я осилю!..
                А он  уверился, заставит силой!


ЛЮБИТ — ПАЗАБОТИЦЦА И ПАБЯРАЖЭ!
-  говорила бабка.
ВОТ У СТАРАГА МАЙВО
НЕТУ НЕДАСТАТКАУ!..


            Припев:    А я надеялась, что полюблю!   
                А я надеялась, что потерплю!
                А я надеялась, что я осилю!..
                А он  уверился, заставит силой!


НИКОЛИ НИ УДАРЫЦЬ, АД ГОРЯ АДВЯРНЕ!
  -  говорила бабка.
ВОТ У СТАРАГА МАЙВО
НЕТУ НЕДАСТАТКАУ!..


            Припев:    А я надеялась, что полюблю!   
                А я надеялась, что потерплю!
                А я надеялась, что я осилю!..      
                А я решила  -  не жить с постылым! 

         
ЗАМУЖ — ТОЛЬКИ ПА ЛЮБВИ!
-  говорила бабка.
ВОТ У СТАРАГА МАЙВО
НЕТУ НЕДАСТАТКАУ!..

            Припев:    А я надеялась, что полюблю!   
                А я надеялась, что потерплю!
                А я надеялась, что я осилю!..      
                А я решила  -  не жить с постылым!