Дорогая жена

Яков Травинко
         Вита купила себе потрясающие сапоги.
         -Митя, ну, ты хоть посмотри на меня! - приставала она к мужу уже минут пять. - Тебе нравится?
        Занятой муж, не отрываясь от компьютера, вежливо уточнил:
        -Так это ты МНЕ купила?
        -Митя! Ну, в самом деле... - супруга начала терять терпение. - Посмотри  же, наконец!
        -Дорогая, потом... Я сегодня должен дописать доклад...
        Вита от возмущения даже растерялась.
        -Митя, да как же ты можешь так со мной обращаться?! Тебе нужно только посмотреть и сказать, нравится или нет? И всё! И я не буду больше приставать!
        Супруг, подавив непонятно почему вдруг вспыхнувшее недовольство, на мгновение вынырнул из мониторного омута.
        -Очень... - и тут же снова занырнул...
        -Очень?! - подпрыгнула от радости Вита. - И мне очень! Но знаешь... - она потупила глаза, - они такие дорогие... Просто безумно... Даже не знаю, почему... Ну, вот, скажи, за что так дорого-то? Ну ведь дорого же!
        -Дорого... - автоматически повторил любящий муж.
        Вита обомлела.
        -Что ты сказал?! - бессильно опустилась на стул. - Дорого?! Жалко стало денег? Для любимой жены? Я, что, не заслужила красивых сапог? Или, может, я каждый день покупаю себе такие? Митя!
        -Дорогая, не мешай...
        -Ах, вот как! Я тебе мешаю? Так может, я тебе уже и не нужна? Без меня, конечно же, тебе будет дешевле.
        Митя на мгновение что-то услышал.
        -Что ты сказала, дорогая? Что дешевле?
        -Без жены дешевле!
        Митя задумался.
        -Без жены дешевле?.. Да что ты! Ты знаешь, сколько сейчас стоит помощница по дому?! А кухарка!..  А быстрая доставка продуктов... Наши холостяки за голову хватаются.
        -Что ты говоришь?.. - в глазах Виты тусклые догорающие огоньки разом вспыхнули ярким светом . - А я же ещё вот что хотела сказать тебе, радость моя: в соседнем отделе, рядом с обувным, я же тогда ещё заметила такую изумительную коротенькую шубку... Совсем не дорогую... Даже уже примерила... Просто так... Шубка та тебе бы точно понравилась! Митенька, ты же меня слышишь?
        -Да, дорогая...