Здравствуй, зима

Дарья Дубенкова
Улицы без людей и люди без улиц. Зима уже наступает на пятки. Теплые солнечные лучи больше не греют окна автобусов. Холодные, простывшие силуэты, почти что тени, незаметно бегают по заснеженному Компросу. Больше нет желающих, находиться на улице дольше тридцати минут.
Мой город, мой дом - всё погрузилось в долгий сон. Сон, который продлится до весны. Кажется, даже, что не только осязаемые вещи, но и души людей начали замерзать.
Только сейчас я заметила, что раньше каждый "живой" всегда излучал что-то: какие-то эмоции или чувства, иногда настроение. Но не сейчас. Теперь только холод, вечный недосып и пустота.
Я думаю, что такая ситуация связана с тем, что очень многие люди думают будто они несчастны. Они "несут" грусть в своих сердцах и зачем-то впускают туда весь холод ранней зимы. Это самая большая ошибка, иногда она становится причиной бесчувственности ко всему окружающему.
Невольно вспоминаются строчки из произведения Катерины Дёмушкиной "В заложниках у крыши":
 
"Счастливые люди - безумцы. Им ничего не нужно. Они глубоко уверенны в том, что всё, что им нужно уже есть. И ведь правы!"
 
Кажется, людям сейчас катастрофически не хватает тепла...
 
Каждое утро я наблюдаю за пустыми темными переулками. Снова начинаю думать и теряю счет времени.
И, если честно... очень боюсь, что однажды проснувшись утром, я пойму, что стала одной из них. Одной из этих заблудших, простывших и холодных.
Замечая бегущих людей, всё сильнее и сильнее кутаюсь в плед. Душа начинает от них мерзнуть.
 
Люди, берегите тепло в своих домах, сердцах и душах.