Воспоминания. Глава 5. Волчонок

Федора Басманов
 В детстве я любил бродить по лесам Ванахейма. Мне удавалось тихонько ускользать из дома, пока мать с отцом были заняты государственными делами или пирами с послами дружественных нам Миров, а Тор учился со своими друзьями воинскому искусству. Однажды я увидел в лесу маленького одинокого волчонка. Он сидел на тропинке, возле старого огромного дуба и жалобно скулил, словно потерявшийся ребёнок. Его шкура была густая и пушистая, белоснежная, словно одежды Верховного мага. Я подошёл к нему поближе и присмотрелся. Со временем волчонок обещал стать огромным белым волком, созданным для того, чтобы разрывать на части своих жертв. Его клыки уже сейчас были остры как бритвы. Таких зверей боялись люди и маги во всех Мирах, называя их оборотнями и считая порождениями Хели. Я взял его на руки. Волчонок посмотрел на меня гневными красными глазами и укусил за палец. Я весело рассмеялся, убедившись в свирепости малыша, создал портал и перенёс нас обоих в Асгард. Отец и мать долго ругали меня за столь необычную находку, но потом смирились и разрешили мне оставить волчонка во дворце. Я назвал его Фенрир.
Через несколько лет он вырос. Стал огромным, великолепным зверем, который ходил за мной по пятам, охраняя. Его клыки были, словно острые кинжалы. На охоте он перекусывал своим жертвам шеи и напивался их кровью, прежде чем приступить к еде. Брат шутил, что пасть Фенрира настолько огромна, что он мог бы проглотить солнце, а затем закусить луной. Однажды он вцепился в горло Фандрала, который угрожал мне расправой и подошёл ближе, чтобы ударить меня по щеке. Тор пожаловался отцу и Один приказал посадить моего волка на цепь. Но обычные оковы Фенрир разорвал. Тогда отец приказал мне стоять рядом с ним, пока другие асы опутывали его тонкой паутиной гномьей верёвки. Я предал своего друга. Я сделал так, как мне приказали. Было горько от горячих, непрошенных слёз и жалко своего любимца. Но я не стал унижаться перед родителями, выпрашивая Фенриру милости и долго пропадал на просторах Свартальфхейма, залечивая свои раны.
Тогда я не знал, что очень похож на своего несчастного волчонка. Я тоже чужой. И меня посадили на цепь. Один мне не отец. Фригг - не мать. Тор признался, что полюбил жалкую смертную и я теперь ему не нужен. Меня все предали, как когда-то я предал своего воспитанника. Ненавижу Тора! Я просто маленький белый волчонок, подобранным братом ради забавы.