Воспоминания. Глава 4. Исполни моё желание

Федора Басманов
Я жду от Тора признания в любви и я получу своё. Я знаю, что брат давно любит меня, но Тор никогда не говорил мне об этом, боясь постоянных насмешек с моей стороны. Моё желание просто как дважды два...
Брат приходит ко мне почти каждую ночь. Сегодня в моей комнате было невыносимо жарко. Полуголый Тор, запрыгнув в постель, выбросил на пол тёплое красное одеяло.
- Здравствуй, Локи! Ты просто не представляешь, как я соскучился! - его горячее дыхание обожгло шею и брат навис надо мной, смущённо улыбаясь.
- Чего ты от меня хочешь? Мне жарко! - ответил я, отпихивая от себя Тора и чувствуя своим телом горячую кожу брата, а он уже прижимался ко мне и был слишком близко, слишком жарко было от его близости. - Спать хочу!
- Ты что дразнишься, да? - спрашивает брат, слегка покусывая мою шею и оставляя алый засос на моей нежной коже.
Я обнимаю его за плечи одной рукой, а второй нежно провожу по щеке брата. До странности голубые глаза Тора резко темнеют, отражая дикое желание и похоть.
- Локи, постарайся громко не стонать, как это было в прошлый раз, когда родители чуть не застукали нас в конце коридора. Постараешься, мой хороший? - выдохнул Тор.
- Хорошо. Хочу тебя, брат! - мой жаркий шёпот возбуждает брата ещё больше.
Тор начинает нежно целовать мои глаза, потом осторожно проводит языком по щеке, а затем, опускаясь ниже, ласкает шею.
- Тор! - шепчу я, извиваясь под братом. - Давай быстрее!
- Попроси! - отвечает бог грома, опускаясь ещё ниже и целуя горошины сосков. - Тебя это заводит, признавайся, это так необычно - спать с собственным братом?
Тор уже целует мой живот, лаская внутреннюю сторону бёдер, почувствовав моё возбуждение, брат начал облизывать головку моего члена.
- Брат, пожалуйста! - громко восклицаю я (плевать, если услышат родители - мне уже всё равно) - Возьми меня!
Меня дико возбуждает, что брат, такой умелый воин, невероятно сильный, строгий со своими подчинёнными, нежно ласкает мой член языком, боясь причинить боль. Тор, улыбаясь, снимает свои трусы, бросая их на пол, берёт смазку с тумбочки и аккуратно просовывает в меня один палец, растягивая, а потом второй, осторожно двигаясь во мне. После брат смазывает свой член, кладёт мои ноги себе на плечи и , резко прижимая моё тело к своему, входит в меня очень медленно и нежно.
- Тебе не больно? - спрашивает бог грома, наклоняясь ко мне.
Запах сирени от волос брата ужасно заводит.
- Нет, Тор! Отымей меня, наконец! - отвечаю я, насаживаясь на его член и глухо застонав. - И, заметь, ты входишь в меня исключительно с моего разрешения!
- ШШШ... Локи! - шепчет Тор, закрывая мой рот рукой и осторожно двигаясь во мне.
Брат закрывает глаза, целуя меня в шею, а я начинаю тихо стонать от удовольствия, прикусывая его руку. Ощущения близости моего брата, того, что он находится внутри меня - они накрывают меня с головой, заставляя выгибаться под ним, смотря прямо в омут его голубых глаз. Я чувствую жёсткие волосы на его животе и регулярные, скользящие, поступательные движения - о, боги, как приятно! Все насмешливые фразы исчезли из моей головы. Брат делает во мне ещё несколько быстрых движений, а затем кончает в меня, шепча:
- Какой ты узкий и горячий! Локи - моя шлюшка!
Тор ложится на меня, отпуская мои ноги и, убирая руку ото рта, накрывает губы жадным поцелуем, слегка покусывая верхнюю. Я глажу его светлые, длинные волосы с запахом сирени.
- Локи, мальчик мой! - бог грома смотрит прямо в мои глаза, не отводя взгляда.
- Тебе чего, братец? - спрашиваю я, продолжая нежно перебирать его волосы, а он берёт мою голову в свои руки, нежно гладя подушечками пальцев мои губы.
Я чувствую, как сильно бьётся его сердце, готовое выскочить из груди. Тор наклонился слишком близко к моему лицу - моё сердце забилось в такт с его сердцем - близость брата сводит меня с ума.
- Я люблю тебя! - вдруг громко произнёс Тор, целуя меня в уголки губ. - Очень люблю...И не смей этим пользоваться!