Воспоминания. Глава 3. Болота Хельхёйма

Федора Басманов
Я тонул в зелёных болотах Хельхейма, хватая ртом непокорный воздух, моля о помощи отца своего отца. Трясина утягивала меня вниз, на дно, к изначальному. Я чувствовал свою магию, но не мог ею воспользоваться, казалось, она, как душа, вышедшая из тела, витает где-то вне меня.
Возле трясины прошла зелёная Хель в чёрной накидке с капюшоном, который закрывал её лицо.
- Ты умрёшь, лживый ублюдок! – произнесла она и дико расхохоталась.
Внезапно надо мной склонилось лицо Тора, его голубые, до странности голубые глаза были полны тревоги и беспокойства.
- Локи, брат, я помогу тебе! – прошептал он, протягивая мне руку.
Я схватил её обеими своими слабыми ладонями, стараясь изо всех сил не выпустить руку и не уйти на дно Хельхейма. Мне очень хотелось жить и очень хотелось быть рядом именно с братом, обнять его, почувствовать тепло тела бога грома, его горячее дыхание, а не холод и обволакивающую пустоту трясины.
- Брат, родной мой, помоги! – произнёс я шёпотом – голос не слушался меня.
Тор потянул меня за собой и одним быстрым движением вытащил из трясины. Я закашлялся и темная, густая кровь заструилась у меня по подбородку. Осмотревшись по сторонам, я увидел своего отца, стоящего рядом с придворным лекарем, мать с заплаканными глазами и Тора.
Брат держал меня на руках, лбом прислонившись к моему лбу и шептал что-то успокаивающее. Его светлые волосы были в беспорядке разбросаны по плечам, а когда он поднял на меня взгляд своих голубых глаз, то по красным прожилкам на их белках и его измождённому виду, я понял, что он не спал несколько ночей.
- А что вы все делаете в моей спальне? – спросил я в своей обычной издевательской манере. – Я вас приглашал?
- Одно неудачное заклинание. – объяснил отец. – Ты в таком состоянии уже пару недель. Хотя, я вижу, тебе уже лучше.
- Локи…брат.. – произнёс Тор, продолжая прижимать меня к своей груди, как-будто я могу уйти каждую минуту. – Я так волновался за тебя! Я тебя… Я за тобой ухаживал всё это время!
- Ты ждёшь от меня благодарности, Тор? – произнёс я с ядовитой усмешкой. – Благодарю тебя, о великий ас! Мне встать на колени?