Воспоминания. Глава 2. Прогулка в Ётунхейм

Федора Басманов
Мы с Тором в очередной раз собрались в Ётунхейм втайне от отца. Брат, поверх обычной одежды, одел на себя плащ кроваво-красного цвета, отороченный мехом белого медведя, а я ограничился повседневной одеждой, ибо не чувствую холода.
В Ётунхейме наступило утро и ярко-оранжевое солнце, выглядывая из-за туч, освещало бесконечные, словно укрытые покрывалом, поля этого мира. На земле лежал толстый слой девственно-чистого снега и он хрустел под ногами, словно сахарный песок. Я зашёл за спину Тору, наклонился и слепил снежок. Снег был мягкий, свежий и обжигающе-холодный, каким он может быть только в Ётунхейме. Я бросил снежок в спину брата. Он обернулся. Я сделал невинное лицо, разводя руками и показывая жестами, что я тут ни при чём. Тор пожал плечами и повернулся ко мне. Я носом втянул терпкий, морозный воздух и рассмеялся. Небо нахмурилось, и пошёл мокрый, сероватый снег, оставляя огромные снежинки на моих ресницах.Тор поёжился от холода и посмотрел на меня, радостно улыбаясь.
- Как ты великолепен, Локи! - произнёс он изменившимся голосом.
Внезапно Тор обнял меня за плечи, сжимая их до боли, его горячее дыхание обожгло мою шею, и он быстро поцеловал меня в щёку. Я оттолкнул брата, наверное, слишком резко и увидел его взгляд, полный боли и недоумения. Я знал, что Тор ожидал от меня очередной гадости, поэтому и решил оправдать его ожидания.
- Идём гулять, Тор! - крикнул я, убегая в необозримый простор белых полей. - А что тебя ещё Сиф до сих пор девственности не лишила?