Укропы и ватники

Иван Зубковский
На Украине война! Война – это всегда ужасно, тем более эта война, война родных, близких народов! Но что меня шокирует даже больше, чем сама война, так это отношение людей к этой войне. Всё общество резко поделилось, поляризовалось на «ватников» и на «укропов». Бесконечные взаимные обвинения и взаимная ненависть. Война идёт не только на фронтах, но в душах людей. Мой друг Емелин долго держался и не высказывался по поводу этой войны, но потом не выдержал и назвал себя – «политическим украинцем». И я тогда поддержал Севу в этом решении. Но вот одна байка от Емелина меня зацепила. Сева со своими стихами вышел в довольно высокие сферы и начал там тусоваться. И он был шокирован одной сценкой в этих кругах, и описал её в своём аккаунте. Макаревич и Соловьёв в обнимку пили водку на элитной тусовке. Этот цинизм произвёл на моего друга впечатление. То есть, есть «укропы» и «ватники» которые палят друг в друга изо всех видов оружия, а есть другие «укропы» и «ватники», которые вместе пьют водку! Так стоило ль так мучительно выбирать – какую сторону баррикад надо занять? Кому война, а кому – мать родна!

P.S. Я потому и прикидываюсь «ватником», что большинство моих близких людей подались в «укропы»! Просто, чтобы сохранять некоторый баланс сил, хотя, какая у меня сила?