светлее света

Спит Айдахо
"Шарлатаны, шарлатаны" - кричали им вслед люди, а они убегали все дальше и дальше, от переизбытка счастья в крови им хотелось раствориться в тусклом свете фонарей, и превратиться в сладкий терпкий воздух, стать атомом и постигнуть свою нирвану. Они не были обманщиками, они просто искали себя, а когда нашли - настало время бежать, чтоб снова не растерять то, что так тяжело им далось.
По венам бешено блудила кровь, будила сознание и ослепляла дорогу на пути к выходу. Сказочники, мечтатели. Фолк, джаз, блюз. Мемуары и воспоминания. Глаза - вишни, глаза - пуговки, глаза - хитруны. Ветер шагал по проводам, сбивал птиц и немного листьев с деревьев, но все же все было в гармонии. И даже эйфория иллюзий не сбивало их с пути, а наоборот вело в нужное место.
Граждане, послушайте, вы только послушайте этот свист, этот смех! Они посмели быть счастливы, когда все так несчастны, о чем они только думали.
Мокрые улицы, теплая одежда, зонтики и дождевики, на этой планете наступила осень, и в дома людей пришла та же осень - спокойная, несчастная, грустная и такая своеобразная. А в их доме все еще жило лето - дикое, жаркое, со вкусом смородины и малины.
Мама, прости, но я кажется счастлива. Мама, прости, я такая ветреная. Мама, прости, я не могу иначе.
В конце пути их ждал одинокий фонарь, который несмотря на свой стандартный вид, освещал местность на много метров вперед, и им казалось, что еще никогда им не было так светло и тепло, как в этот миг, когда шел дождь и туманная дымка губила следы прохожих.
Шарлатаны, дивные шарлатаны, милые шарлатаны. Птицы давно улетели на юг, корабли покинули порты, а они стали счастливыми там, где легче быть несчастным и злым.
Дивный, дивный мир, если в нем есть место для тебя, и если ты нашел это место. Знай, если все вокруг несчастны, убегай прочь, убегай сейчас же, и ты обязательно найдешь тот фонарь, который осветит тебе дорогу на пути к своему счастью.