День рождения Обамы

Дора Штурман 3
Стол был накрыт по - королевски. Гости на своих местах. Отсутствовала только Мишель. На русском - Миша. Она задерживалась в парикмахерской. Женщины любят задерживаться.
 В Нью - Йрке 24 часа.   Проголодавшиеся  гости потеряли терпение. На стол старались не смотреть.  Незаметно, по одному зёрнышку съели всю красную икру. Виски пили под столом  в бумажных стаканчиках. Обама был не в духе. Меркель не прилетела. У неё поломка в самолёте. Он мог бы подарить ей новый самолёт. В её отговорки он не  верит. Подвела его жена Мишель. Вяло ей улыбалась. Вот и сейчас. Где чёрт её носит?
24.015.Обама стал старше на год.
 Вошла Мишель.
- Барак, милый. Я задержалась. Метро не работало. Они бастуют.   
- Почему не воспользовалась личным самолётом?
- Я летела к тебе на собственных крыльях.
Волосы во все стороны,  макияж смыло  дождём. Она, в самом деле, выглядела, как мокрая курица. Это при её женских  достоинствах!
 Мишель пошла причесаться. Снова все в ожидании. Обама выпил Кока колы. Гости принялись за чёрную  икру. Кто был без очков, тому не досталось.  Не могли подождать, чтоб икра стала крупнее? В Америке всегда спешат. Особенно при производстве детей.
 Мишель до утра так и не пришла. Сослалась на головную боль. Обама налил себе виски. Первый тост был за него. Второй за победу в Афганистане. Третий за Крым. Чтоб он вернулся к своему хозяину. Хотели выпить за санкции для России, но Обама не согласился,  чтоб  это вспоминали  в такой торжественный  для него день. Гости хотели ещё тосты. У них от долгого ожидания был нервный стресс. Обама ещё немного посидел с гостями. И его потянуло на сон. Он не заметно три раза зевнул и ушёл, не простившись.
 За столом сразу произошло оживление. Тосты возобновились. Но на отвлечённые темы. Кто-то даже выпил за здоровье будущего Президента. Закусывали  поспешно, не пережёвывая. Уйти никто не мог. Таковы правила этикета в высшем американском обществе. К двум часам ночи гости утихомирились. Сон застал их врасплох.  Кто-то  храпел  со свистом под столом. Некоторые говорили во сне на непонятном  языке. А оперный солист запел итальянскую арию. Проснулась бывшая балерина и, сбросив одежду, залезла на стол с танцем маленьких лебедей. Создавалось впечатление, что она всё же спит. Глаза были закрыты.
Утро встретили спокойно. Кто-то пил кофе, кто-то виски. Аппетит ещё не проснулся. Зато проснулся  Президент. Он стал старше и на год и опытнее. Его день рождения уже не праздновали. Он уже прошёл. Появились его дети. »Беленькие» девочки сели рядом с отцом. Не хватало мамы - спящей красавицы.
- Господин Обама, ваша жена сегодня проснётся?
- Она уже проснулась. Скоро мы её увидим. Зашла Мишель. В честь прошедшего дня рождения мужа на ней был новый костюм. Юбка макси. Кофта мини. На шее и в ушах бриллианты и новая  грудь восьмого размера.  Ей принесли кофе, сок и салат. Она была на строгой  диете. С такой женой и зарплаты не надо. Везёт же  Президентам.
Гостям не хотелось уходить.  Попадут ли они ещё на такой день рождения?  Ведь у Обамы последний срок. За это время он вырос на сантиметр, заметно посветлел и чертовски похорошел.
Любуйтесь, он скоро уйдёт! 
Голос со стороны.
- А ещё раньше нельзя?