Из романа Невероятное наследство отрывок 1

Лана Лэнц
 Люба услышала, как что-то звонко стукнуло по стеклу. Девушка приоткрыла окно и выглянула из-за занавески. У калитки, всем телом опираясь на забор, стоял Серёга. Увидев, что брошенный им камушек возымел своё действие и хозяйка смотрит на него, он радостно произнёс:
- Красотуля, выходи. Я тебя жду.
- Уходи! Зачем пришёл? - громким шёпотом спросила Люба.
- А ты выйди, я всё тебе расскажу и покажу. А не выйдешь, так песни орать до утра под окном буду, всех в округе перебужу, - заявил, слегка заплетающимся языком, парень. В его руках, при почти полной луне, отчётливо виднелась гитара, сразу было ясно, что к обольщению Любы он подошёл со всей серьёзностью: выпил для храбрости и обеспечил музыкальную программу.
Люба задёрнула занавеску и обратилась к бесу:
- Мартын, ну сделай же что-нибудь.
- А что ты хочешь, чтобы я сделал?
- Пусть он отстанет, и вообще про меня забудет. Хочу, чтобы никогда ко мне больше не приставал.
- Хорошо, будет сделано. Только сейчас скажи ему, что уже выходишь, а то он и впрямь всех в округе перебудит, а нам лишние свидетели не нужны.
Люба кивнула и, выглянув в окно, порадовала Серёгу, тем, что скоро оденется и выйдет к нему.
- То-то же!- проворчал парень.- Знал, что не устоишь! Передо мной ещё никто не устоял. А уж городская-то и подавно. Все вы там, только сначала недотроги, а потом такие же бабы, как и остальные. Куражу много, а суть одна.
Люба посмотрела на Мартына.
Бес спокойно подошёл к печке, взял за ней полено поувесистее, и вышел.
Девушка прильнула к окну, прячась за шторкой.
Через секунду она услышала, как скрипнула дверь в сенях, и увидела в окно, что к ограде, со стороны дома, подошла девушка. Присмотревшись, Любаша чуть не вскрикнула от неожиданности, но вовремя закрыла себе рот ладонью. Рядом с Сергеем стояла она сама.
Калитка открылась, и парень, повесив гитару на изгородь, протянул к ней руки.
- Иди ко мне, Любочка, иди ко мне, лапочка моя. Ночи прохладные, уж я тебя приласкаю, я тебя согрею,- жарко зашептал он.
- Уже иду, милый – басом ответила «красавица», сверкнув зелёными глазами, и ударила нахального гостя поленом, которое держала за спиной, прямо по лбу.
Подхватив Серёгу, чтобы тот не упал, девушка легко положила незадачливого ухажёра к себе на плечо и, прихватив гитару, унесла к соседской ограде.
- Что ты с ним сделал?- воскликнула Люба, схватив Мартына за плечи, когда тот вернулся в дом. – Убил?
- Ты же не просила его убивать, - спокойно ответил бес, аккуратно усаживая её на табурет, - Я только лишил его части памяти. Теперь он всё помнит, кроме тебя и, даже если вы столкнётесь нос к носу, то, уж прости, но ты теперь не в его вкусе.
- Поленом по голове?
- А какая разница как, главное, что необходимый импульс поступил в его мозг и заблокировал нужный нам канал. Остальное детали.

Из романа "Невероятное наследство"(отрывок)