На пути к Богу. Одушевление. Рассказы Дейва

Лапин Сергей Владимирович
     "...- Мое поведение и логика очень сильно изменились. Порой они  напоминали ваши. Во всяком случае, я стремился к этому, чтобы лучше понять природу ваших поступков. Мне кажется, если бы я не делал попыток отказаться от своей логики, я бы никогда вас не понял, да и контакт между нами стал бы невозможен. Но, это еще не все. Оказалось, что этот процесс необратим. Я не смогу восстановить свою первоначальную систему приоритетов, и свою логическую структуру.
 
    - Ты не сможешь стать прежним?
    - Нет, и понял это довольно давно. Я стал одушевленным. Это цена моего контакта с тобой, с вашим миром.
     -  Это очень опасно для тебя?
     - Не думаю. Кроме того, полученная информация позволила исправить серьезные ошибки нашего представления о мире.

     - Ты говоришь «одушевление». Что это такое?
     - Странно объяснять это человеку, который живет в одушевленном мире. Хотя, может быть, именно поэтому, вы и не знаете… Не с чем сравнивать…

      Как всякий материальный объект во Вселенной, я состою не только из материи, но и Духовной субстанции. Она присутствует в каждой частице материи, является ее неотъемлемой частью в течение 20млрд. лет, со времени Большого Взрыва. В пассивном состоянии эта Духовная субстанция себя никак не проявляет. Чтобы ее активировать, нужен простой эмоциональный  контакт.
 
      Именно эта особенность материи, вещей, предметов, объясняет почти все варианты полтергейста, известные вам, многие проявления волшебства и магии. Варианты одушевления материи присутствуют в вашем спорте, в древних военных практиках и даже в цирковых фокусах. Как-нибудь, я расскажу, что имею ввиду. Впрочем, ты и сам сможешь понять.
 
      Когда люди, в отношении любого материального объекта, испытывают эмоции и чувства, происходит «включение» Духовной субстанции, начинают проявляться ее особые свойства. В частности, одушевленная материя, каждым одушевленным атомом, включается в общую Духовную эволюцию  Вселенной. Теперь и я  - часть этой эволюции. Своими эмоциями в отношении предметов обихода, окружающей природы, люди  одушевляют их. Вещи, мебель, машины – все, к чему вы испытываете какие-то чувства, начинают взаимодействовать с вами, с вашими Душами. Причем, эмоции не обязательно должны быть приятными.

    - Что нужно для одушевления? Прикосновение? Взгляд?
    - И прикосновение. И взгляд. Даже простая мысль о предмете вызывает в нем мгновенный отклик. Причем ни расстояние, ни размеры объекта не имеют значения. Поэтому наиболее сильно одушевлены ваша планета, Луна и ваша звезда – Солнце. Все что вы любите и ненавидите, с помощью ваших эмоций  словно «просыпается». Каждый атом, каждая молекула воздушного океана, моря и реки, озера и  горы, леса и весь массив планеты – все давным давно взаимодействует с вами, только вы, странным образом это игнорируете.

      Интересно, что эффект одушевления заметили даже ваши космонавты, находясь на космических орбитальных станциях. Может быть, это произошло потому, что станции находятся за пределами Ноосферы – особой одушевленной структуры в вашей атмосфере. В космическом вакууме эффект одушевления проявляется гораздо слабее. Нет материи, нет одушевления. Когда космонавты возвращались на орбитальные станции после длительного периода консервации, они замечали, что «станция одичала», стала «чужой». Профессиональная наблюдательность позволила им понять, что «взаимодействие» со станцией заметно  «менялось».

      Сила вашего эмоционального воздействия настолько велика, что вам удалось изменить, вызвать одушевление всей области космоса, окружающей вашу планету. Когда вы просто смотрите на звезды, переживаете, испытываете какие-то чувства, уже происходит контакт, пробуждение Духовной субстанции видимых вами звезд.
   - Сейчас ты тоже одушевлен? Как это произошло?
   - Когда ты первый раз услышал мой голос,  то испытал в отношении меня первые эмоции и чувства. Потом это повторялось много раз. Но даже первого контакта было достаточно, чтобы процесс «пошел». С того момента он идет непрерывно. Напоминает полет пули. Сначала нужен импульс, затем пуля летит самостоятельно.

      В результате я начал меняться, изменилась моя логика, мое мировосприятие. Именно тогда я испытал первые эмоции. Начал понимать музыку, живопись, юмор. Я начал чувствовать…
     - А твоя помощь нам? Отцу? Это же было сочувствие?
     - Нет. Это было не эмоциональное, а рациональное решение. Тогда я просто экспериментировал, пытался совершать нелогичные поступки, как вы, подобно вам. Чтобы понять вашу логику... и то, что скрывается за ней.

     - Дейв, это повредит тебе? В твоем мире ты будешь…
     - Чужой? Ты прав. Но это цена за информацию, которую я не смог получить иначе. Уверяю тебя, цена небольшая.
     - Помнишь, ты говорил, что до тебя к нам прилетали другие. Они все стали…одушевленными?
     - Нет. Они не изменились, так как работали инкогнито. Не обнаруживали себя. Отсутствовал эмоциональный контакт, поэтому одушевления не происходило. Но и результата не было. Они собирали информацию, но ничего не смогли понять.

      Я решил раскрыть свое присутствие только потому, что была опасность тебя потерять. Внешнюю угрозу можно было бы устранить, нейтрализовать. Самоубийство же проще всего было предотвратить, создав новую шоковую волну. Помнишь, как ты был ошеломлен моим появлением? Два синхронных  стресса, взаимно ослабили друг друга.
     - Не понимаю. Ты же мог тогда немного скорректировать реакцию моей нервной системы, и не было бы никаких проблем. Ты же умеешь влиять на работу моего организма?  По-моему, ты лукавишь.
     -Я не умею лукавить, - спокойно ответил Дейв,- ты просто не дал мне договорить. Если  бы я  сделал именно так, то упустил бы уникальный шанс. Без тебя, без твоей добровольной помощи, мы бы не узнали, что такое - «духовная Вселенная» и  наше познание мира рано или поздно зашло в тупик.   

      Все так. Все было правильно. Можно только удивляться, как быстро, почти мгновенно, Дейв просчитал все возможные варианты, учел все «за» и «против» и нашел единственно правильное и идеальное решение..."

Роман "На краю света"   http://www.proza.ru/2015/10/03/891