Тошнота Но не Сартра, а моя

Анастасия Журавлёва
  Меня тошнит. Я готова вывернуться наизнанку  из-за этих тупых деградирующих лиц. Я готова упиться и выплюнуть всех идиотов без целей в жизни. Меня бесят ноющие люди, которые не видят  вокруг себя счастья и того,что им дано от природы. Любовь и радость они теряют в своих пустых, не стоящих и гроша слезах. Они как-будто смеются мне в лицо, говоря что улыбок в этом мире не существует. Меня тошнит от вашей тупой наигранности, этой фальши текущей из ваших душ. Мне больно смотреть, как молодое и здоровое поколение убивает себя физически и морально. Этот камень несуществующей депрессии тянет всех ко дну. Эта бутафория любит измываться над вами, а в идете у нее на поводу, как собаки, которых кормят  ядом с руки. Да вроде и собаки не столь глупы, дабы убивать себя. Они знают цену своей жизни, а мы вряд ли…. Изо дня в день мы ведем философию на тему существования и его смысла как такового. Но есть ли резонность во всем этом. Все эти нравоучения делают нас ведомыми. Сами не замечая своей сути, отодвигаем ее на задний план и видим один мрак.  Хватит скулить о несчастной жизни имея хлеб и любовь. Никто не хочет найти гармонии вокруг себя. Да поднимите ваши дурные головы и скажите себе лично, не стыдясь и не боясь себя, что «Да, черт подери, я счастлив, что проснулся сегодня таким же, каким был и вчера. Все вокруг осталось прежним. И я встану сегодня и пойду в долбанное завтра, чтобы доказать остальным, что они тоже счастливы»
 
   
  Меня бесит эта серость и одержимость вашими мониторами телефонов, ноутбуков, телевизоров. Никто не хочет принимать реальность. Боимся ее как огня и прячемся в голубом экране, как в шкафу, думая, что открываем, но на самом деле все больше закрываем и делаем пленниками  собственной трусости. Мы перестали смотреть друг другу в глаза. Попытайтесь заглянуть человеку в глаза, он тут же отвернет взгляд. Почему всем так сложно увидеть собственное «я» в отражении чужих озер? Боимся омочить ноги и тут же утонуть. Зря.
 

  Я плачу от того, что люди с каждым днем все больше закрываются, а позже не успевают сказать слов. Таких желанных и таких тихих. Наши отношения перестали быть таковыми. Где эти прогулки и разговоры до поздней ночи? Где нежное прикосновение рук в теплом кафе на углу улицы?  Мы боимся признаться себе, что любим. Убегая в черные ящики и делая там крепкие замки. Все лишь играют, чем и убивают меня.