5 дней для того чтобы жить 5 глава. Конец

Дара Соколовская
                Пятый день.

Проснулась я значит утром. Я была дома. Да, именно дома. Я не знаю как я там очутилась, просто в провал в памяти, нечего не помню. Я начала подниматься с кровати, у меня ужасно все болело, но больше всего голова. Я живо помелась по лестнице в кухню, нашла таблетки от головы и быстро их выпила. Пошла опять в свою комнату и заснула.
***
Я проснулась, голова уже не болела, но кости немного выкручивало. Я пошла на кухню. Выпила воды, оклемалась. Повернулась, посмотрела на холодильник на нем магнитиком была прикреплена записка. Я подошла взяла записку и начала читать:
«Ада, эта я тебя нашла и привезла домой. Ты была в безобразном состоянии. Ты сегодня не пойдешь в школу. Сиди дома и никуда не высовывайся, я приеду после работы и с тобой поговорю. В холодильнике я тебе оставила блинчики, поешь. Не бойся за разговор, я все понимаю, тебе не легко будет это все пережить, но я тебе в этом помогу. Я буду твоим опекуном до совершеннолетия.
Буду дома около 7 вечера. С ув. тётя Маша.»
Тётя Маша эта мамина лучшая подруга, все понятно как я сюда попала и что меня ждет.
Я не могла найти себе место. Пошла в комнату, потом обратно в кухню и ходила по всему дому и все в нем напоминало мне о маме.
Зашла вновь в свою комнату и решила записать в дневник прошлый день.
«Я потеряла все, Амину и теперь маму. Я не вижу смысла сдерживаться. Перекрасила волосы. После накурилась, напилась и была под кайфом наркотиков. Не каждый меня поймет, но и не каждый осудит. Раньше я бы не когда такого не сделала, а сейчас ничто для меня не имеет смысла»
«Когда ты теряешь близких, ты будто умираешь в этом мире. Тебе больше нечего не надо, ты нечего не хочешь. Ты просто дальше существуешь и постепенно умираешь или вовсе больше не существуешь»
На этом я закончила.
Я не знала что делать дальше и в голову все лезла мысль об самоубийстве.
***
Я четко знаю что я делаю. Я взяла ручку, дневник и ножницы, пошла в ванну и попросту там закрылась.
«Это конец. Мои 5 дней подошли к концу. Что будет дальше я не знаю и будет ли вовсе»
«Как судьба распорядится мною на этот раз мне остается лишь догадываться. Я отдаю судьбе право решать, ведь я не знаю что делать со своей жизнью дальше»
После этой записи я положила дневник на ванну и ручку вместе с дневником. Взяла ножницы и порезала ими вдоль вены. «Мама, прости». Я не знаю как судьба распорядиться моей жизнью дальше…