5 дней для того чтобы жить 4 глава

Дара Соколовская
Четвертый день.

С утра я проспала. Я проснулась в 8, а значит нечего не успеваю. К тому же мне жутко не хотелось не кого видеть. Меня все раздражало и не покидала мысль об Амине. Вскоре я встала, оделась, собрала вещи и спустилась вниз. Зашла на кухню, мамы на удивление не было. А, точно она же говорила что у нее новая работа, а значит график тоже. На столе стояла тарелка с моим завтраком и записка от мамы:
«Доброе утро Ада, я уехала на работу, буду часов в 6. Позавтракай. В холодильнике я оставила котлеты, поешь когда придешь со школы. Целую, мама!»
Отлично, мамы нету дома. Я сидела и чуть ли не засыпала, потому что никак не могла проснуться. Поела, помыла тарелку и пошла в прихожую. Одела куртку и кроссовки, взяла ключи и захлопнула дверь. Я быстро шла в школу потому что через 15 минут начиналось первое занятие. Хоть я немного и отошла от вчерашнего происшествие, все равно было не по себе.
Вот я подошла к школе, без 2 минут, черт. Я побежала на 2 этаж по боковой лестнице. Возле кабинета уже ждали Макс, Тоха и Олег. Наверное они ждут не только меня, но и Амину, но больше они ее не увидят. Черт, черт, черт, они же нечего не знают. Я не хочу им говорить. И не стану.
- Привет, Ада, - говорят парни.
- Ты не знаешь где Амина? – тут же спрашивают они.
- Привет, нет, я ее вчера не нашла. – соврала я, открывая дверь кабинета.
Парни еще стояли там, наверное все таки ее ждали.
Я зашла в кабинет, села за так же пустую парту как и вчера, достала вещи и просто смотрела в одну точку. Я так просидела целый урок, мне казалось что прошла вечность. Мне все было не интересно. И вот прозвенел звонок. Свободны.
Я выхожу с кабинета, рядом не кого нет, так не привычно, мы всегда с Аминой ходили вместе. Как же я по ней скучаю. Я медленно пошла по коридору к следующему кабинету. Меня остановил голос который прозвучал сзади:
- Где же эта твоя подруга, как ее там? А, точно Амина! Так где она? – спросила Лиза.
- Не твое дело. Я за нее, - грубо ответила я.
- А отлично, значит я тебе могу сказать, что Олег теперь со мной? – ехидно сказала она.
- Ну и катитесь, - еще грубее и тверже сказала я.
- Как ты разговариваешь со старшими?
- Судя по твоему уму, то ты младше. – с насмешкой ответила я.
- Иди к черту! – сказала Лиза, развернулась и ушла.
Как он мог так поступить с Аминой? Променять ее на это Лизу? Я не понимаю. Мне хотелось ему высказаться, но я понимала, что не кому от этого не станет лучше и не кому «уже» не поможет. Я пошагала дальше. Мне казалось, что мои ноги стали сахарными, они будто меня не слушались, я шла почти падая. Дошла до кабинета, зашла и села в ожидании. Так прошел целый урок и последующий так же само.
***
Я иду к следующему кабинету, как чувствую что-то вибрирует в сумке, это мой телефон. Я его достаю, смотрю «Мама», хоть один родной человек – подумала я. Отвечаю и просто немею от сказанного:
- Здравствуйте, вы дочь Соловьёвой Алены? – прозвучал не знакомый голос в телефоне.
У меня будто снова отняло дар речи, я не знала что думать и что сказать:
- Д…да,- еле произнесла я.
- Ваша мама в больнице. У вас есть еще родственники? – спросил не знакомый голос.
- Нет… - так же еле слышно ответила я.
- Приезжайте в 6 городскую, сейчас! – прозвучал все тут же голос.
Я была в ступоре. Я не могла двигаться. Я нечего не понимала. Все что я чувствовала в этот момент это страх, страх за самого дорогого человека в моей жизни. Я просто стояла, смотрела так же в одну точку и думала, даже не выключив звонок.
После минутного ступора, я живо ухватила сумку, которую упустила на пол и побежала к выходу со школы. Мигом примчала на остановку, дождалась своего автобуса и поехала. Сидеть в автобусе я толком не могла, меня трусило как вроде бы мне очень холодно, а на самом деле я очень переживала. Я не могла представить себе жизнь без моей любимой мамы. Да я и не хотела представлять такую жизнь. И вот конечная остановка «6 городская больница», я выхожу с автобуса, перехожу через дорогу, прохожу по аллее и снова стою на крыльце больницы. Вдох, выдох, я зашла, подошла к регистратуре.
- Здравствуйте, мне звонили по поводу поступления Соловьёвой Алены. – четко произнесла я, подергивая свою сумку.
Женщина нечего не ответила, только позвонила кому-то и тут же выбежал из коридора доктор.
- Здравствуй, Ада, мне нужно с тобой срочно поговорить,– сказал доктор. – Пройдем в мой кабинет.
Я молча следовала за человеком в белом халате. Мы прошли по коридору прямо, свернули на право и остановились у белой двери, где было написано «Михайленко Станислав Владимирович» «Хирург». Он живо открыл дверь и пригласил одним не ловким движением меня внутрь.
- Ада, прошу садись, - сказал он.
- Как ты уже поняла ты здесь не просто так…
- Да я поняла, говорите что с моей мамой! – четко сказала я.
- Она попала в аварию, - растерянно сказал он.
Нет, нет, нет:
- Что с ней? – спросила я.
- Ее больше нет – сказал он скрывая глаза.
Я ничего не сказав вскочила со стула и побежала прочь с кабинета, я бежала по коридору, холлу и выбралась наружу. Я бежала до самой остановки. Остановилась.
Я не могла поверить в это, теперь у меня нет никого. Хоть я со своей мамой не могла найти общий язык, но я ее любила как никого. Она была для меня всем. Она подарила мне эту жизнь. Почему? Я просто жалобно рыдала. В голову пришли мысли о самоубийстве, чего не когда не было. Приехал автобус,  я села на него и поехала от этого места куда подальше.
Я еще долго не могла успокоиться. Но потом все как рукой сняло. Я стала жестче . И четко решила поменять что-то в себе. Встала на одной из остановок где увидела парикмахерскую. Зашла.
- Здравствуйте, можно у вас покрасить волосы? – четко спросила я.
- Да конечно, в какой цвет? – ответила и тут же спросила девушка парикмахер.
- Какой вы посоветуете поекстримальней?
- Синий, цвет морской волны, фиолетовый… - ответила девушка с удивленным лицом.
- Концы в цвет морской волны!
- Я вообще-то пошутила, - сказала парикмахер.
- А я нет, - твердо ответила я.
- Вы уверены? – спросила она.
- Вполне! – выпалила я.
Девушка развернулась и пошла за краской. Вскоре она меня покрасила. Я заплатила и поблагодарила ее и пошла прочь с парикмахерской.
Следующий маршрут был направлен на мое любимое место, то есть заброшенное здание возле парка. Там всегда была компания которая употребляла алкоголь и наркотики, а так же курила. Я уверенно пошагала к тому зданию. Зашла внутрь. Как я и думала они здесь. Они всегда мне предлагали вместе с ними, но я всегда отказывалась, потому что считала это плохой идеей. Когда я зашла, они были в шоке.
- Ада, что с твоими волосами?- спросили они.
- Все шикарно, видишь они аж поменяли цвет, - с насмешкой сказала я.
Они как всегда спросили:
- Будешь с нами? И кто что показал, кто сигареты, кто пакетик с Кокаином, кто бутылку алкоголя.
Я уверенно ответила:
- Да, буду.
Они были шокированы.
- Отлично. – ответили они.
Я подошла к ним. Так, сигареты, шикарно. Сначала я выкурила точно с пачку сигарет, сначала кашляя потому что раньше не когда не курила. Потом они мне предложили выпить, соответственно я согласилась. Сначала мы пили что-то вроде водки, наверное. Потом догнали это все вином. Когда я была уже под кайфом алкоголя, мне показали наркотики. Насчет наркотиков я даже пыталась подумать, но ничто не шло на в хлам пьяную голову. Я осторожно взяла с пакетика 3 таблетки Кокаина и  не думая их проглотила. Все были ошарашены так как, 3 таблетки это передозировка.
«Мир под кайфом такой прекрасный, тебя нечего не волнует, ты не о чем не переживаешь, все прекрасно. Но стоит тебе очнуться ты снова в реальности»
Что было после 3 таблеток Кокаина я не помню. Наверное я отключилась.