За авто во Франкфурт! Дню автомобилиста

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2010/07/25/975

СБОРНИК "ЮМОР,САТИРА!" рец.1 фото автора.

ПОЕЗДКИ ЗА АВТОМОБИЛЯМИ ВО ФРАНКФУРТ!горький юмор.

      Это был 1998 год  прошлого века. Услышав такую рекламу по радио, я записал номер телефона и тут же звоню, чтобы узнать – что по чём!  Я занимался перегонкой  иномарок из  Германии, но,  конкретно, из горда  Франкфурт- на- Майне, который находится на юго-западе Германии, естественно на реке Майн. И вряд  ли  кто-то из таких гонщиков,  как я сможет миновать г. Франкфурт –на-Одере, то есть, на границе с Польшей – на северо-востоке Германии! Между этими городами и реками примерно 700 километров только по прямой.
Мне не всё равно -  о каком городе идёт речь и сколько будет стоить  доставка меня этой фирмой за автомобилем в Германию.
Поднимает трубку молодой человек. Я спрашиваю, о каком Франкфурте идёт речь в рекламе?На Майне или на Одере?
-Э-э-э, извините, я  сейчас пойду уточню у руководства! Не кладите трубку!
Ждал я, признаться, долго- наверное минут пять и вот -  опять тот же голос в трубке, но тон…
Он с издёвкой мне говорит:
- Извините, но вы меня ввели в заблуждение! Дело в том, что Франкфурт-на-Майне и Франкфурт-на-Одере  это были разные города до объединения Германии. Сейчас это один город!
Я был очень ошарашен… Это же турфирма! Он спрашивал у РУКОВОДСТВА!  Пять минут они выясняли!  Всплеск возмущения у меня выразился в вопросе:
-Простите! Ваш руководитель случайно не Иван Сусанин?
-Нет! – бодро ответил молодой человек,- Это название нашей фирмы!
-О Боже!- взмолился я,- Но русские-то туристы в чём перед вами провинились?
 Там бросили трубку…
ПОСТСКРИПТУМ: Как слышим из криминальных сводок, и сейчас такие турфирмы есть! Л.К.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г.
Рецензии
Написать рецензию
EDDF-Франкфурт, по-нашему.

Поправкин   29.01.2012 14:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Дорогой Алексей!Ну ты хоть бы пояснил, что означает ЕDDF-Франкфурт.Если это Франкуфурт-на-Майне, то я однажды туда прилетал и был в аэропорту.Это целый город.По двум или трём этажам ходят трамваи и возле каждой остановки лифты по этажам.

Леонид Крупатин   30.01.2012 14:54   Заявить о нарушении правил / Удалить
Eddf. Жду от Вас письма!

Поправкин   30.01.2012 14:59   Заявить о нарушении правил / Удалить