Я не Шарли Хебдо. Про убийство в редакции

Аль-Марзооки Лили
   Я слышала интервью с убитым редактором. Он говорит : " Плохо, нет свободы слова. Я вот не верю в пророка и Аллаха и я могу рисовать на них карикатуры. "
Но простите, разве в мусульманском мире кто-то оскорбляет ваших пророков или святых? Нет! А Европа с Америкой может убивать населения целых стран, может оскорблять святых, может разрушать миллионы жизней.
Убийц редактора назвали террористами и я слышала телефонный разговор с одним из них. И он сказал:" Мы не террористы, мы отомстили за пророка, это не то над чем можно смеятся, и не нужно нас обвинять. Мы не убивали ваших детей и женщин - это америка и европа убивают в наших странах наших."
   Америке и Европе можно ворваться в Сирию, Ирак, Ливан, вырезать полстраны, создать хаос и никто их не называет террористами... Почему их не называют фашистами, захватчиками????
Исламисты во Франции тоже не могут быть оправданы ибо посягнули на жизнь человеческую, но как выжить Ближнему Востоку если они не начнут отпор давать Европе и Америке? Как?
 У них своя жизнь, своя земля и Родина. Не нужно к ним лезть!!!