Не ругайте мою Россию!

Аль-Марзооки Лили
Смешно, когда люди не живущие в России или обитающие только в Москве говорят гадости о России. Чтобы ее комментировать здесь нужно жить, и Россия это не только Москва. Когда я нахожусь в Москве у меня такое ощущение, что я не выезжала из Туркменистана вовсе. Вокруг также много нерусских. Пожив в трех странах, я скажу, что из Туркменистана, Малайзии и России, люди лучше всего живут в России.Потому что здесь нет национализма. Здесь туркмен или еврей может стать губернатором области и заниматься любым бизнесом. Всякое проявление нацизма в России ФСБ пресечет быстро, чего не скажешь о Малайзии и Туркмении. В Малайзии превозносят привилегированную нацию официально, в Туркмении - неофициально. Так что не нужно ругать Россию никогда. Здесь каждый может почувствовать себя ДОМА. Я дома.=)